Образ вишневого сада является центральным образом в комедии Чехова, он представлен лейтмотивом различных временных планов, невольно соединяя прошлое с настоящим. Но вишневый сад – не просто фон происходящих событий, он – символ усадебной жизни. Судьба имения сюжетно организует пьесу. Уже в первом действии, сразу после встречи Раневской, начинается обсуждение спасения заложенного имения от торгов. В третьем действии имение продано, в четвертом – прощание с усадьбой и прошлой жизнью.
<span>Вишневый сад олицетворяет не только усадьбу: он прекрасное творение природы, которое должен сохранить человек. Автор уделяет большое внимание этому образу, что подтверждается развернутыми ремарками и репликами героев. Вся атмосфера, которая связана в пьесе с образом вишневого сада, служит утверждению его непреходящей эстетической ценности, утрата которой не может не обеднить духовной жизни людей. Именно поэтому образ сада выносится в заглавие. Вишневый сад выступает своеобразным нравственным критерием, по отношению к нему определяются не только действующие лица пьесы, но и мы. </span>
<span>«Вишневый сад» - комедия о беспечных русских людях, - писал Ю, Соболев. В этой пьесе переходит в грусть, оборачивает тревогой. Большое количество комических сцен – фокусы Шарлотты, ошибки Епиходова, глупые речи Гаева, только усиливают грусть, «тоску по идеалу». В классической комедии порок обычно бывает наказан, добродетель торжествует. В пьесе Чехова нет явно отрицательных героев, и положительные отсутствуют. Неясен с первого взгляда и конфликт произведения. Дело в том, что предметом изображения в пьесах драматурга является собственно не действие, их нежелание и невозможность совершить поступок. Именно это и осмеивается в комедиях Чехова К.С. Станиславский отмечал особый характер конфликта пьесы «Вишневый сад» </span>
<span>Комизм «Вишневого сада» коренится в ситуациях, отражающих комедийный смысл самой жизни. Чехов своеобразно трактовал этот жанр. В его представлении комедия – это драма, с тончайшей иронией высмеивающая пошлость. Традиционный обличительный пафос, «смех сквозь слезы», по меткому замечанию писательницы Тэффи, в поэтике Чехова сменяется «смехом вместо слез».</span>
Про Никитушку Ломова
На Волге в тридцатых годах ходил силач-бурлак Никитушка Ломов; родился он в Пензенской губернии. Хозяева судов дорожили его страшной силой: работал он за четверых и получал паёк тоже за четверых. Про силу его на Волге рассказывают чудеса; памятен он и на Каспийском море.
С одним купцом на Волге он хорошую штуку сыграл. Идёт как-то берегом, подходит к городу (уездному). Стоит город на высокой горе, а внизу пристань. Вот идёт он и видит; мужики около чего-то возятся. «Чего вы, братцы, делаете?» — «Да вот такой-то купец нанял нас якорь вытащить».— «За много ли нанялись?» — «Да всего за три рубля».— «Дайте-ка я вам помогу!» Подошёл, раза три качнул (а якорь не меньше как в двадцать пять пудов) и выворотил якорь с землёй вместе. Мужики подивились такой силе. Бежит с горы купец, начал на Ломова и на мужиков кричать. «Ты зачем,— говорит,— им помогал? Я тебя рядил?» Вынул вместо трёх рублей один рубль и отдал мужикам. Те чуть не плачут. «Будет,— говорит,— с вас!» Сам ушёл домой. Ломов и говорит: «Не печальтесь! Я с ним сыграю штуку; только после, как деньги получите, водки мне штоф поставьте». Взял якорь на плечо и попёр его в гору. Навстречу баба с вёдрами попалась (дело было к вечеру), увидала она Ломова, думала, что сам нечистый идёт, вскрикнула и упала замертво. Ломов взошёл на гору, подошёл к Купцову дому и повесил якорь на ворота. Вернулся к мужикам и говорит: «Ну, братцы, теперь он и тремя рублями не отделается; снимать-то вы же будете! Смотрите, дёшево не берите!» Мужики его поблагодарили и после большие деньги взяли с купца.
Жизненный подвиг Аввакума был велик.Его били,унижали,ссылали в ссылку,но он держался.Он не захотел идти против воли Божьей и не пошел.
Всеми известная народная сказка "Морозко" учит детей трудолюбию, послушанию и доброте, быть скромными и отзывчивыми людьми. Главной мыслью данной сказки является то, что необходимо трудится, делать людям добро бескорыстно, выносить с гордостью все удары судьбы. За все эти качества хорошие люди вознаграждаются, а злые в свою очередь наказываются и получают то, что заслужили. То есть все получают по своим заслугам.
Однажды пригласила меня подруга в гости.Говорит,что она приготовит кашу нам.Ну я согласилась.Пошла к ней.Вижу,у нее каша в стакане наложена,а я все время ем из чашки.И не знаю что делать.И сказала,что я не хочу есть.Потом пригласил подругу ко мне в гости.Она согласилась.Ну видит она кашу в чашке и сразу смутилась.Она же все время ест из стакана.Вот вам совет-если уж и приглашать друзей в гости,то надо знать,что они едят или и я чего.