<em>Марина Цветаева
</em><span><em> </em>
<em>x x x</em></span><em />
<em>
Есть счастливцы и счастливицы,</em>
<em>Есть счастливцы и счастливицы, </em>
<span><em>Петь не могущие. Им — </em></span>
<span><em>Слезы лить! Как сладко вылиться </em></span>
<span><em>Горю — ливнем проливным! </em></span>
<span><em>Чтоб под камнем что-то дрогнуло. </em></span>
<span><em>Мне ж — призвание как плеть — </em></span>
<span><em>Меж стенания надгробного </em></span>
<span><em>Долг повелевает — петь. </em></span>
<span><em>Пел же над другом своим Давид, </em></span>
<span><em>Хоть пополам расколот! </em></span>
<span><em>Если б Орфей не сошел в Аид </em></span>
<span><em>Сам, а послал бы голос </em></span>
<span><em>Свой, только голос послал во тьму, </em></span>
<span><em>Сам у порога лишним </em></span>
<span><em>Встав, — Эвридика бы по нему </em></span>
<span><em>Как по канату вышла… </em></span>
<span><em>Как по канату и как на свет, </em></span>
<span><em>Слепо и без возврата. </em></span>
<span><em>Ибо раз голос тебе, поэт, </em></span>
<span><em>Дан, остальное — взято. </em></span>
<span><em>Январь 1935
</em></span>
<span><span><u>1.История создания, кому посвящено</u>. </span>Стихотворение посвящено памяти друга - молодого поэта-эмигранта Николая Павловича Гронского. 21 ноября 1934 года его жизнь в 25 лет оборвал несчастный случай на станции парижского метрополитена. <span>
<u>2.Тема</u>. Смерть близких.
<u>3.Идея.</u> Долг поэта – петь и в горе, следуя дару.
<u>4.Проблематика.</u> Марина Ивановна говорит о счастье тех, кто может просто плакать по умершим, изливая горе в слезах. Для поэта же это невозможно. Его признание требует выражения своей скорби в стихах, надгробных песнях.
В стихотворении приводятся ссылки на подобные явления. Библейский сюжет: Давид, выражающий свою скорбь по погибшему другу Ионофану прекрасной </span>погребальной песней. И древнегреческий миф о певце Орфее, спустившемся в Аид за своей умершей от укуса змеи женой Эвридикой. Песни помогли ему разжалобить всех в царстве мертвых, и он почти достиг своей цели. Но личные чувства – тревога беспокойство за любимую, нетерпение и желание увидеть ее - помешали.
Здесь Цветаева поднимает вопрос, что судьба поэта – отречься от жизненных благ: дар дается взамен личного счастья.<span>
<u>5. Лирический герой произведения</u>. Лирический герой этого стихотворения - страдающий поэт, анализирующий историю, чтобы понять совместимость призвания и счастья. Он отделяет себя от остальных "</span><span>счастливцев и счастливиц, петь не могущих". Его удел – потери, неуют, одиночество.</span><span>
<u>6.Личное впечатление</u>. Стихотворение наталкивает на размышления, что творческие люди – "не от мира сего". Может быть, и скорее всего, это так. Но мне не очень понравилось явно выраженное противопоставление избранных и обычных людей. Общечеловеческие чувства и ценности не должны различаться. А выбрать призвание, пестуя свой дар и живя во имя его, или отречься от него во имя счастья – личный выбор. В данном стихотворении чувствуется кокетство и снобизм.</span></span><span>
</span><span>
</span>
Мальчик Ваня.Он был самым младшим из них. Он не рассказывал ни одной истории. В ту ночь он просто лежал и смотрел на звёзды. Он был хоть и маленьким но был смысшлёным. Автору очень понравился мальчик. Мне он тоже очень понравился.
Нарисуй Дом и на верху снег, труба в снегу, забор в снегу как солнце светит. Снег оттеняй лучше синим.
Маша добрая, ласковая, заботливая, не осторожная, рассеяная.
Ответ:
Учится в военной академии, Александровском училище. Время обучения описано в таких сочинениях Куприна, как «На переломе», «Юнкера». «Последний дебют» – первая опубликованная повесть Куприна (1889).
С тех пор в биографии Куприна Александра Ивановича были изданы многие очерки, рассказы, повести. После отставки писатель много путешествует по России, пробует себя в разных профессиях. Куприн рассказы свои тех времен строит на жизненных впечатлениях, почерпнутых во время странствий.
Краткие рассказы Куприна охватывают множество тематик. Это военные, социальные, любовные темы. Для Куприна повесть «Поединок» принесла настоящий успех. Любовь в творчестве Куприна наиболее ярко описана в произведении «Олеся».
Для Куприна жизнь и творчество неразделимы. Лишь после эмиграции в биографии Александра Ивановича Куприна писательский пыл утихает. Материальный недостаток, болезни сломили его. Лишь через 17 лет возвращается на родину. Тогда же публикуется произведение Куприна «Москва родная».