Герои - автор и девочка Зиночка. Автор брал с собой на охоту в лес кусочек хлеба и часто приносил его обратно. А девочка Зиночка, которая ела очень мало, полюбила хлеб, который путешествовал с автором в лес и ела его с удовольствием.
Можно объяснить использую пример из произведения "маленький принц", иак для принца роза была любимая и единственная, хотя для остальных на свете было много таких цветов, или же лис, прирученный им, который теперь был не просто лисом, а желанным и любимым зверем
<span>На задворках нашего села среди травянистой поляны стояло на сваях длинное бревенчатое помещение с подшивом из досок. Оно называлось "мангазина", к которой примыкала также завозня, -- сюда крестьяне нашего села свозили артельный инвентарь и семена, называлось это "обшэственным фондом". Если сгорит дом. если сгорит даже все село, семена будут целы и, значит, люди будут жить, потому что, покудова есть семена, есть пашня, в которую можно бросить их и вырастить хлеб, он крестьянин, хозяин, а не нищеброд. </span>
Он был не рыцарем чтобы носить шлем, а людоедом тот кто поедает людей. Может это симвот того что в его жизни самое главное чревоугодие или нашел пищу снял с головы для быстрого приготовления. Но всёта ки я склоняюсь что это его отребуты к жизненому стремлению
События, которые описывает Л. Н. Толстой в своем рассказе «После бала», не придуманы. Они происходи¬ли в России в 1853 году, и вот через пятьдесят лет пи¬сатель положил их в основу своего произведения. С са¬мого начала создается впечатление, что этот рассказ про любовь, но это не так.
<span>Повествование ведется от первого лица. Главный герой рассказа — Иван Васильевич. В молодости он был очень веселым и бойким малым, да еще и богатым. Любил он покататься на лошадях с барышнями, кутил иногда с товарищами, но главным его удовольствием были вечера и балы. </span>
<span>На одном из балов он познакомился с дочерью пол¬ковника Варенькой и влюбился в нее. Это была высо¬кая, стройная девушка, одетая в белое с розовым по¬ясом платье, у нее было красивое лицо и ласковые го¬лубые глаза. Иван Васильевич в тот вечер совсем не пил, он был пьян любовью к Варе. Он даже не спраши¬вал у девушки, любит ли она его, главным было то, что он был влюблен в нее. Почти все танцы он танцевал с Варей, и совсем не чувствовал своего тела, когда вальсировал. </span>
<span>Время неумолимо летело, бал приближался к кон¬цу. И тут приехал отец Вареньки. Это был воинский начальник типа старого служаки николаевской выправ¬ки. Автор описывает его как человека прекрасного те¬лосложения, с широкой грудью, сильными плечами и длинными, стройными ногами. Все вокруг уговарива¬ли полковника пройтись в танце с дочерью, и наконец гости добились своего. Полковник вынул шпагу из пор¬тупеи, натянул замшевую перчатку на правую руку, «надо все по закону», — улыбаясь, сказал он взял руку дочери и стал, выжидая такт. Дождавшись начала мазурки, отец и дочь двинулись вокруг залы. Иван Васи¬льевич не только любовался в этот миг, но с умилением следил за каждым движением пары. Ему понравился полковник, он испытывал к нему какое-то нежно-вос¬торженное чувство. Отец Вареньки показался рассказ¬чику добрым и любезным человеком. </span>
<span>Приехав домой, Иван Васильевич не смог заснуть. Не закрывая глаз, видел он перед собой свою возлюб¬ленную то в минуту, когда она выбирала кавалеров, то тогда, когда за ужином пригубила бокал шампанско¬го. Но больше всего он видел Вареньку в паре с отцом, когда она плыла в танце.</span>