Просторові: Архітектура, Скульптура, Живопис, Графіка, Художня фотографія, Дизайн, Декоративно прикладне мистецтво
Cтиль (лат. stylus от греч. stylos – палочка для письма) — единство морфологических особенностей, отличающее творческую манеру отдельного мастера, национальную или этническую художественную традицию, искусство эпохи, цивилизации и т.д.
Наиболее наглядно особенности того или иного стиля проявляются в архитектуре и уже оттуда проникают в живопись, скульптуру, литературу, музыку.
<span>СТИЛИ:
</span>Аппликация Батик (Художественная роспись ткани) Бисероплетение Вышивание Вязание Ганутель Гратография (Шаберпапир) Декупаж Икебана Картины из природных материалов Квиллинг Лемпворк или "стекло-в-огне"Лепка из пластикиЛепка из глины и художественная керамика Макраме Моддинг Мозаика Мыловарение Обработка кожи Оригами Папье-маше Пэчворк (лоскутное шитье)Роспись по стеклу (витражи)Роспись по телу Ручная печать по ткани Ручное ткачество Свечи ручной работы Скрапбукинг Фелтинг Флористика и многое другое
Тлес Шамгонович Кажгалиев (1949—1996) — казахстанский композитор. Сын дирижёра Шамгона Кажгалиева.
Окончил Московскую Государственную консерваторию им. Чайковского, по классу композиции, у профессора М. И. Чулаки.
Ученик Газизы Жубановой. Работал секретарём Союза Композиторов Казахстана.
Автор музыки к фильмам «У кромки поля» (1982), «Человеческий фактор» (1984), «Потерпевшие претензий не имеют» (1986), «Мой дом на зелёных холмах».
Автор музыки с спектаклю Государственного Русского ТЮЗа Казахстана (Алма-Ата) «Двое в степи» по Эммануилу Казакевичу (инсценировка и постановка режиссёра, заслуженного деятеля искусств России и Казахстана Бориса Преображенского). Песни Тлеса Кажгалиева исполнялись в телевизионных концертах «Песни Года» на Центральном телевидении.
Оркестровые сочинения Кажгалиева исполняются в разных странах мира. Королевский филармонический оркестр Лондона под управлением Мариуса Стравинскоговключил пьесу Кажгалиева «Кыз куу» в программу концерта к 16-летию независимости Казахстана 9 декабря 2007. По мнению британского рецензента, пьеса «полна красок и энергии, прекрасных, почти зримых звуков, будоражущих воображение, заставляя представлять группу молодых всадников, вольно скачущих через выметенную ветром бескрайнюю степь»[1].
1.Классика 2.гомофонно-гармонический. 3.соната,симфония 4.Вена 5. Гайдн, Бетховен, Моцарт, Глюк, потому что они все были классиками и работали и жили долгое время в Вене