Сусанин вспоминает свою семью.Не пировать ему на свадьбе Антониды,не миловать и не растить внучат.Родная дочь не найдёт пути к его костям.
Владимир Васильев и Екатерина Максимова18 апреля знаменитый танцовщик, балетмейстер, хореограф, театральный режиссер и актер, педагог и народный артист СССР Владимир Васильев отметит 75-летний юбилей. Созданная Юрием Григоровичем именно для Васильева партия Спартака стала символом отечественного балета Большого театра во второй половине XX века. «В 28 лет он сделал роль, которая сразу встала в тот избранный, имеющий общекультурное и вневременное значение ряд, где Лебедь Анны Павловой, Джульетта Галины Улановой, Кармен Майи Плисецкой», - писал Асаф Мессерер, артист балета, балетмейстер и дядя непревзойденной Майи Плисецкой.<span>Еще в хреографическом училище сложился уникальный дуэт Владимира Васильева и Екатерины Максимовой - </span><span> </span><span>его жены и постоянной партнерши, балерины, для которой он создавал балеты, концертные номера и фильмы. Этот дуэт был неоднократно признан «золотым», «лучшим в мире», назван «легендой XX века». Но все ли помнят, что, помимо телезаписей балетных спектаклей, в которых участвовал Васильев, таких, как «Спартак», «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Каменный цветок», «Золушка», были в его биографии и художественные картины, фильмы-балеты? Это «Сказка о Коньке-горбунке», «Спартак», «Жиголо и Жиголетта». С 1971 года Васильев выступил в качестве хореографа, поставил ряд балетов на советской и зарубежной сцене, а также телебалеты «Анюта» и «Дом у дороги» на музыку В. А. Гаврилина. В фильме «Фуэте» Владимир Васильев выступил и как хореограф, и как сорежиссер. Ну, а в киноверсию «Травиаты» Васильева и Максимову пригласил сам великий Франко Дзеффирелли! </span>
Марш очень важен с современном мире. Особенно, он ценится в военно - морском деле
1 Каждый инструмент уникален,чем больше инструментов взято тем уникальнее становится оркестр.
2 Струнные,Ударные,Медные духовые,Деревянные духовые.
3 У каждого инструмента своя слышимость если аккуратные тонкие скрипки поставить в конец,а жесткие контрабасы в начало.,будет каша мала.Чем сильнее слышимость инструмента тем дальше он стоит.
4 Греческая симфония была грустной,в такой печальный момент,сердцу так и просится погрустить,эта симфония так и добавляет трагичности.