Лол, Таня, это ж надо было нам так встретится. А почему Виктор, кстати? 0_о А ответ - е, в, б, э, но это не совсем точно.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
Сердце матери греет лучше солнца.
Сердце матери отходчиво.
Сестра с сестрою, как река с водою.
Согласие да лад — в семье клад.
Согласную семью и горе не берет.
Ссора в своей семье — до первого взгляда.
Старший брат как второй отец.
Счастье родителей — честность и трудолюбие детей.
Сын да дочь — ясно солнце, светел месяц.
Терпенью матери нет предела.
Тому не о чем тужить, кто умеет домом жить.
В стране формируются основные классы буржуазного общества — буржуазия (промышленная, торговая, финансовая), пролетариат (городской и сельский), фермерство. Дворянство (феодальный класс) подразделяется на старое дворянство — лендлордов, ведущих свое хозяйство по старинке, и «новое дворянство» — джентри, активно занимающихся торговой и промышленной деятельностью.
И в политическом плане Англия отличалась от большинства европейских государств, где в ту пору господствовал абсолютизм, характеризующийся неограниченной властью монархов, отсутствием представительных учреждений, подавлением буржуазии и доминированием дворянства. Английский абсолютизм, установившийся в стране при династии Тюдоров в XVI - начале XVII в., определяется как «незавершенный
1920году,о земельном, говорилась на 4 конституций распределение земли.
Начинает преобладать исторический жанр, где отражается борьба феодального прошлого с объединением Руси. В летописях превозносится Москва как центр объединения. И осуждается политика князей разрушающих единство. В то же время Новгородские летописные своды выражают антимосковские настроения, однако история Великого Новгорода связывается с судьбой всего русского народа и эти веяния пропадают. В процессе сложения единодержавной власти, появляется элементы романской литературной культуры, несмотря на то, что русская литература ещё не вступила в общение с западной.
Куликовская битва описана в нескольких памятниках, но лучшей повестью, как утверждает И. П. Еремин, считается Задонщина. Былин о Мамаевом побоище не сохранилось, но их существование подтверждает исследования сказания о Мамаевом побоище.
Зарождается устная поэзия былинного характера (например, отрывки фольклорной повести о погибели от татар на Калке «великих и храбрых богатырей»). Кроме того появляется новый риторический стиль внесённый исихастами.
Эпос пополняет новыми собственными именами: Куликово поле (эпическое название любого поля битвы или казни) и Мамай (любой бусурманский царь). В народной памяти сохраняется не только факт победы, но и её цена: «Пусто, как Мамай прошел». Появляются, хоть и слабые, описания характеристик персонажей в «притчи о кралех». Появляется жанр притч.
Так же свою роль в развитии русского исторического повествования сыграли переведённые византийские хроники Иоанна Зонары и Константина Манассии. На злободневный вопрос о роли царских советников даёт «Повесть о Стефаните и Ихнилате».
Переводится «Похвала к богу». Создаётся «Сводный патерик». Становится популярной апокрифическая литература. На основании апокрифов у южных славян (вероятно, в Болгарии) появляется индекс ложных книг. Чуть позже появляется список книг «истинных» т. е. рекомендуемых к прочтению, который в окончательном варианте был опубликован в Кирилловской книге.