В каком ст хоть? Горожане очень верили в свою веру. Она укрепляла их. Чтобы не ходить очень далеко они воздвигали церкви или соборы. Поскольку они считали что собор это более лутше церви они воздвигали собор. Они думали что роскошь собора это лицо всего города. и что-то что-то что-то
Атрибут власти из дерева и кости -это трон.Известен как трон ИванаГрозного.По легенде подарен Софией Палеолог на бракосочетание Василию 3.
Имя отчество и прозвище последнего владельца коллекции -Иван Васильевич Грозный. На печати Ивана 3 впервые появляется двуглавый орел.Основание этого- брак с Софией Палеолог.
<span>Александрия, Византия, Вавилон (стал столицей империи Александра) , Афины, Фесалонники, Эфес, в основном города на юге Италии и в Малой Азии.</span>
<span>Принципы ренессансного искусства – и театра в том числе – закладывались в Италии. Обращение к идеалам античности в итальянском искусстве началось практически на несколько веков раньше, нежели в остальной Западной Европе – сначала в литературе, потом в изобразительном искусстве. Для итальянцев Ренессанс стал возрождением своих собственных традиций, своего собственного культурного наследия.</span>Однако история итальянского театрального Возрождения весьма парадоксальна: итальянский Ренессанс, с его непревзойденными шедеврами изобразительных искусств – живописи, скульптуры – не дал ни одного драматурга, равного по масштабам творчества Шекспиру (Англия), Лопе де Вега или Кальдерону (Испания). В культурологической и искусствоведческой литературе широко исследовались причины этого парадокса. Основными из них принято считать две – во многом взаимосвязанные.Первая объясняет это явление с точки зрения видовых особенностей театра. В основе театрального действа всегда лежит конфликт – принципиальная движущая сила театрального произведения, как пьесы, так и спектакля. Однако понятие конфликта само по себе противоречит мировоззренческим идеалам гармонии, мощно звучащим в итальянской литературе и изобразительном искусстве.Вторая причина основывается на принципах социального функционирования театрального искусства. Для его расцвета необходима некая идея, объединяющая разные слои общества, национальное самосознание, т.н. «широкий народный фон». Однако в 14–15 вв. итальянцы чувствовали себя скорее гражданами отдельных городов, чем всей страны.<span>И все же здесь, именно в Италии, были заложены основы нового гуманистического театра: возрождены пастораль, комедия, трагедия; создана опера; построены первые театральные здания; разработаны принципы профессионального сценического и площадного театра, дан толчок к теоретическому осмыслению драматургических канонов.</span><span>Развитие ренессансного итальянского театра в основном шло по двум линиям: т.н. «ученой комедии» и народного импровизационного театра – Комедия дель арте, оказавшей огромное влияние на развитие всего мирового театрального искусства. </span>Самой же яркой страницей итальянского Возрождения был тогда и остается импровизационный уличный театр масок – комедия дель арте, по сути сформировавший первый в истории профессиональный театр.
Казахи не умели строить дома и им приходилось жить в юртах, в этом и заключается кочевой быт казахов.
Примеры:Кочевники приходили на землю делали все что им нужно и уходили.