Р.Бредбери «Ветер». <span>Аллин звонит своему другу Гербу Томпсому , что ветер, о котором он знает все, вновь старается его убить. Герб отказывается приехать к своему другу, так как к ним должны приехать гости, приглашает к себе. <span>
Аллин вновь звонит и сообщает, что ветер совсем близко, старается пробраться в дом, разрушает постепенно комнату за комнатой. Приехали гости. Герб не отвечает на звонки.
Аллин извещает, что осталась одна комната и погреб. В телефонной трубке голоса. Аллин говорит, что это голоса убитых ветром.
<span>Герб решает ехать к другу, т.к. дозвониться не может : связь прервана. Выходит на крыльцо и в мгновенном шквале ветра слышит смех друга.
</span></span></span><span>Бредбери "Звук бегущих ног".
</span>Дуглас Сполдинг возвращался вместе с родителями и братом Томом домой из кино. Проходя мимо магазина, Дуглас увидел в витрине теннисные туфли. Он обратил внимание отца на желанную вещь. Но отец спокойно объяснил,что еще можно походить в старых,а через два месяца... Но Дуглас напомнил,что через два месяца и лето закончится.
"Если тебе что-то нужно,добейся сам",- решил мальчик.
Старый мастер Сандерсон работал в своей обувной лавке.
<span>Дуглас Сполдинг пришел в лавку и так вдохновенно убедил старого мистера заключить договор : мистер Сандерсон продает Дугласу теннисные туфли (хотя у мальчика была не полная сумма для покупки),а мальчик будет выполнять поручения старого мастера очень быстро.</span>
Пример для людей
г генералам плохое
к мужику хорошее
Хлестаков- это мелкий чиновник, глупый, маленький и худощавый на вид. В Петербурге жил не богато, можно сказать, скромно. В городе N оказался чисто случайно, проездом.
Сказка и рассказ во многом похожи. Их сближает четко обозначенный сюжет, повествовательная манера описания событий, присутствие главных и второстепенных героев, действия которых обусловлены необычной ситуацией. И все-таки сказку отличают от рассказа по форме и содержанию, определяющим жанровую принадлежность любого литературного произведения.
Рассказ относят к малым эпическим жанрам, объединяющим прозаические произведения, в которых события ограничены узкими пространственно-временными рамками. Сюжет рассказа развивается на основе отдельного эпизода из жизни героя, раскрывающего его характер или определяющего мотивы его поступков. Все описываемые события служат цели подготовить кульминацию – самый важный момент повествования, в котором конфликт произведения достигает максимального напряжения.
В рассказе вымышленные или реальные события описываются как достоверные, происходящие в определенном месте и связанные с конкретным временем.
Композиционные особенности рассказа заключаются в возможности использовать авторскую характеристику персонажей, включать лирические отступления, произвольно выстраивать диалоги и монологи. Это позволяет раскрыть идею произведения и создать объемный, жизненный образ главного героя. Особенности повествовательной техники и приемов определяют авторский стиль.
Землемер приехал к какому то чиновнику и ему нужна была лошадь, он нашел мужика с лошадью и поехал с ним, но в дороге мужик показался землемеру странным, он начинает говорить что у него три револьвера и всё в таком духе, в итоге кучер испугался и выскочил из телеги, но землемер уговаривает его ехать дальше. Всё