Когда наступит вечер,мы пройдем по центральной улице города и будем рассматривать оформленные витрины магазинов.
В философическом этюде «Книга моей жизни» И. А. Бунин писал:
«Рождение никак не есть мое начало. Мое начало и в той непостижимой для меня
тьме, в которой я был от зачатия до рождения, и в моем отце, в матери, в дедах,
прадедах, пращурах, ибо ведь они тоже я, только в несколько иной форме, где,
однако, многое повторилось почти до тождественности» . «Не раз чувствовал я
себя не только прежним собою, — ребенком, отроком, юношей, — но и своим отцом,
дедом, прадедом, пращуром; в свой срок кто-то должен и будет чувствовать себя —
мною» .
Этот мотив собственной неразрывной связи с предками, с прошлым,
мотив памяти очень важен для понимания произведений И. А. Бунина.
Что формировало будущего
писателя?
Мировоззрение И. А. Бунина
формировалось в особых обстоятельствах, которые обусловили неповторимость его
способности отражать самые разные стороны бытия. Ум и чувства будущего писателя
формировались под влиянием русской природы, крестьянской жизни и дворянской
культуры. Впоследствии они были дополнены уникальной исторической средой города
Ельца.
Основой художественно-философского мира
творчества И. А. Бунина явилось развитие русской национальной идеи, понимаемой им
как соединство человека с природой и показанной на самых разных уровнях: от
изображения жизни и быта крестьян, дворян, интеллигенции до постижения глубин
славянской души и их общечеловеческого смысла. Природа у Бунина не просто пейзаж, а скорее главное действующее
лицо. Такое ощущение природы свойственно Бунину с детства. Еще в детстве любовании
природой к чувству радости и упоенности писателя примешивалось неизменно
томящее чувство тоски.
Бунин говорил, что не посрамил ту литературу, которую начали
Карамзин и Жуковский, и ощущал себя как необходимое звено культурной
преемственности.
Жестокости, бездушию и фальши цивилизации, войнам,
социальным катаклизмам, геноциду народов в XX веке в художественно-философском
мире И. А. Бунина противопоставлена его убежденность в том, что нить жизни
непрерывна, т. е. непрерывна эстафета добра, красоты, совести, милосердия,
духовной преемственности.
<span>Слова свободны от жестких рамок синтаксических периодов, они не связаны логически, свободно расположены на странице, слова превращаются в визуальные знаки. Отрицаются прошлые культурные традиции, не соблюдается привычная стихотворная норма и форма, поэт эпатирует читателя образом "камни будут надсмехаться над вами". Само слово надсмехаться - не соответствует грамматике. </span>
Вкратце:
В произведении Н.В.Гоголя "Ревизор" рассказывается о том,как жители уездного городка ожидали ревизора.Городничий рассказывает об этом,как в гостиную врываются Бобчинский и Добчинский с известием о том,что они видели ревизора ,который остановился в гостинице.
Все чиновники с трепетом прислуживают и всячески угождают ему. Хлестаков("ревизор") принимает это как своеобразное гостеприимство.Но узнав,что его принимают за высокопоставленного чиновника,он продолжает этим пользоваться. Хлестаков берет у всех якобы взаймы,а в конце и вовсе сватается к дочери городничего,затем уезжает.
<span>Правда раскрылась из-за любопытства почтмейстера,который любил читать чужие письма.Все пришли в ужас,когда узнали что этот человек был не ревизором и попросту их обокрал.
</span>
Произведение Н.В.Гоголя "Ревизор" это откровенный юмор,который высмеивает плутов и изобличает пороки общества того времени..Эта пьеса-показатель человеческого характера.Во первых Бобчинский и Добчинский-кто эти персонажи?Ведь именно они приняли Хлестакова за ревизора.Невероятное совпадение!А самое смешное-почему они приняли его за ревизора?Потому,что он заглядывал им в тарелки во время обеда.Они приняли это за осмотрительность,в то время,как это было чувством голода.Не думая,что Хлестаков-ревизор,приняли бы они так радушно и гостеприимно обычного человека?Ревизор" описывает нам двуличность людей во всей красе.чиновничий произвол,взяточничество,казнокрадство и вообще государствнный строй Николаевсккой эпохи.Хлестаков-человек желающий всего и побольше,мало думающий,не являясь при этом алчным или жадным.Произведение показывает нам до чего могут опуститься люди,сами по себе не являющиеся плохими.Вообще не бывает плохих-люди такие,какие есть и неправильно было бы за это их винить.Каждый из нас мог бы поступить как определенный персонаж пьесы.Никто не знает,как поступит в той или иной ситуации.У Гоголя был талант в создании общих художественных образов,в которых каждый мог угадать черты своих знакомых.Пьеса состоит из одних намеков,давая почувствовать действительность той эпохи.Но речь идет не только ослужебных преступлениях,которых автор высмеивает,но и раскрытие превращения человека в осознанного взяточника.Ведь вначале,Хлестаков даже не понимал,что получает взятки.И никто бы не узнал о ошибке,если бы не любопытный почтмейстер,который любил вскрывать и читать чужие письма.Хлестакова тоже винить нельзя.Ведь сначала он просто принял это как своего рода необычное гостеприимство.Но когда он понял,что его принимают за высокопоставленную личность он продолжил этим пользоваться.Можно назвать это наглостью.Горожане были в ужасе,когда узнали,что он не ревизор и поняли,что он их обокрал(Хлестаков одалживал деньги чуть ли не у каждого чиновника).<span>"Ревизор"-многогранная пьеса,которую можно рассматривать и анализировать с разных сторон.Каждый раз читая можно найти что-то новое.Автор сам признался,что решил собрать все дурное,и разом над всем посмеяться.
</span>
Недавно я посмотрел фильм ,,Кузня последняя битва"
Мне фильм очень понравился. Особенно тогда когда у Они выиграли.Всем рекомендую посмотреть этот фильм.