Прочитав рассказ "О чем плачут лошади" я не смог понять, почему изменилось отношение к лошадям. Если раньше лошадь была кормилицей, почти членом семьи, ее любили и берегли, то несколько лошадиных поколений спустя, они чахнут от тоски по былому. Я знаю, что это как-то связано с историческими событиями в нашей стране. Но не понимаю, как можно не любить этих прекрасных животных.
Были 2 друга Дубровский и Троекуров, они были друзьями, но потом они поссорились, потому что Дубровского задело то, что Троекуров сказал, что в псарне живут лучше, чем слуги.
Дубровский уехал к себе домой.
Ну когда прошло довольно таки долгое время, то Троекуров поехал извиняться перед Дубровским, но он был болен, и не хотел его видеть.
Дубровский умер.
У сына Владимира Дубровского отобрали дом, он любил Машу , дочь Троекурова, и делал все возможное, только бы быть вместе.
В конце концов Мария Кирилловна вышла замуж за князя Верейского, которому было в районе 50 - 60-ти лет.
<span> давних пор люди слагают песни о своей жизни, о важных событиях. Со временем эти события отходят в прошлое, умирают их участники. Давними становятся и сами песни, однако они не забываются - люди продолжают их петь. </span>
<span>Песни, в которых изображены важные события и выдающиеся личности прошлого, называются историческими. </span>
<span>В старинных исторических песнях рассказывается о героической борьбе народа с иноземными завоевателями и поработителями. Они отличаются высоким духом патриотизма. В них поется о славных походах и блестящих победах, тяжелых дорогах ратной славы. В них также проявлялись людские мечты и надежды, в них же нашли свое отражение характер русского народа" его доброта, щедрость, душевность. </span>
<span>Наверное, нет такого места, которое так или иначе не было бы запечатлено в устном народном творчестве. Так, в исторических песнях упоминаются и Волга-матушка, и Ростов-батюшка, и Новгород, и речка Кержинка, и "славный город Кострома"; рассказывают эти песни о народных героях: о добром молодце Емельяне-козаке (Пугачеве), Степане Разине, о Ермаке и их героической гибели. </span>
<span>Песни разинского цикла, в отличие от других исторических песен, не только эпические, но и лирические. Эти песни нельзя назвать простой летописью событий. Их значение шире. В них не только объективное повествование о происходящем, прежде всего они являются выражением народного сочувствия к восстанию и его вождю. Правдиво выражая отношение народа к разинскому движению, они идеализируют образ Разина, поэтизируют деятельность разинцев. Поэзией овеяны картины их подвигов, сборов, столкновений с царскими войсками, их драматическая участь. Так, например, обращаясь к своим "братцам" - удалым добрым молодцам, Разин говорит: </span>
<span>Ах, как бы нам добиться до тихих мест, </span>
<span>Что до той ли до проточинки Червоныя, </span>
<span>Как до славного до острова Кавалерского. </span>
<span>Ах, там ли нам, братцы, дуван делить, </span>
<span>Нам атласу и бархату по размеру всем, </span>
<span>Золотой парчи по достоинствам, </span>
<span>Жемчугу по молодечествам, </span>
<span>А золотой казны сколько надобно. </span>
<span>Основная идея таких песен - выражение стремление к свободе. Они отражают самые сокровенные мысли и чаяния крепостного крестьянства начиная с XVII века и до реформы 1861 года. </span>
<span>В XVIII - первой половине XIX вв. возникло большое количество так называемых солдатских песен, оригинальных по своему содержанию. В них отразились важнейшие военные события тех лет. Это песни о Семилетней войне (1756-1761), о походах Суворова (1799) и Отечественной войне 1812 года, о тяготах длительных военных переходов. В исторических песнях этого времени правдиво отражена повседневная жизнь солдат "на далекой чужбине", тяжелые учения, тоска по родине и родной семье. Солдатские песни той поры пополнили народный песенный репертуар произведениями новой тематики, новых образов, мыслей, чувств. </span>
<span>В исторических песнях получила отражение и русско-турецкая война 1877-1878 годов. Эта война в песнях рассматривается как война за национальную независимость славян. </span>
<span>Немало песен создано о Первой мировой войне. В них говорилось о выносливости, мужестве и патриотизме русских солдат. А основным жанром песен того времени был жанр песни-рассказа участника или очевидца тех или иных событий. Все эти песни печального содержания, с налетом трагичности. </span>
<span>Главное в народных песнях - выражение отношения народа к различным жизненным явлениям. А в исторических песнях отражено отношение простого народа к важнейшим событиям истории, начиная с давних времен и кончая нашими днями.</span>
Моё отношение к Печерину и Онегину негативное. Они очень похожи между собой. Онегин любил красивую жизнь, красиво выглядить, быть всегда в центре внимания и добиваться своего. Печерин был тоже очень интересной личностью, он любил светские мероприятия, ему всё быстро надоедало, так же как и Онегину. Печерин также использовал все методы, чтобы добиться своего. Они оба убивают людей, ни в чем ни повинных людей. Они любили путешевствовать, не хотели связывать себя узами брака, желали свободы. Они были безразличны к другим людям, относились к ним высокомерно, где - то даже применяли психологические методы. Печерин и Онегин в итоге остались одни, никому не нужные. Я считаю, что это вполне заслужено. Человек, который пошел на убийство, не остановится ни перед чем. Они сами не хотели создавать семью, оба сделали людей несчастными.