<span> давних пор люди слагают песни о своей жизни, о важных событиях. Со временем эти события отходят в прошлое, умирают их участники. Давними становятся и сами песни, однако они не забываются - люди продолжают их петь. </span>
<span>Песни, в которых изображены важные события и выдающиеся личности прошлого, называются историческими. </span>
<span>В старинных исторических песнях рассказывается о героической борьбе народа с иноземными завоевателями и поработителями. Они отличаются высоким духом патриотизма. В них поется о славных походах и блестящих победах, тяжелых дорогах ратной славы. В них также проявлялись людские мечты и надежды, в них же нашли свое отражение характер русского народа" его доброта, щедрость, душевность. </span>
<span>Наверное, нет такого места, которое так или иначе не было бы запечатлено в устном народном творчестве. Так, в исторических песнях упоминаются и Волга-матушка, и Ростов-батюшка, и Новгород, и речка Кержинка, и "славный город Кострома"; рассказывают эти песни о народных героях: о добром молодце Емельяне-козаке (Пугачеве), Степане Разине, о Ермаке и их героической гибели. </span>
<span>Песни разинского цикла, в отличие от других исторических песен, не только эпические, но и лирические. Эти песни нельзя назвать простой летописью событий. Их значение шире. В них не только объективное повествование о происходящем, прежде всего они являются выражением народного сочувствия к восстанию и его вождю. Правдиво выражая отношение народа к разинскому движению, они идеализируют образ Разина, поэтизируют деятельность разинцев. Поэзией овеяны картины их подвигов, сборов, столкновений с царскими войсками, их драматическая участь. Так, например, обращаясь к своим "братцам" - удалым добрым молодцам, Разин говорит: </span>
<span>Ах, как бы нам добиться до тихих мест, </span>
<span>Что до той ли до проточинки Червоныя, </span>
<span>Как до славного до острова Кавалерского. </span>
<span>Ах, там ли нам, братцы, дуван делить, </span>
<span>Нам атласу и бархату по размеру всем, </span>
<span>Золотой парчи по достоинствам, </span>
<span>Жемчугу по молодечествам, </span>
<span>А золотой казны сколько надобно. </span>
<span>Основная идея таких песен - выражение стремление к свободе. Они отражают самые сокровенные мысли и чаяния крепостного крестьянства начиная с XVII века и до реформы 1861 года. </span>
<span>В XVIII - первой половине XIX вв. возникло большое количество так называемых солдатских песен, оригинальных по своему содержанию. В них отразились важнейшие военные события тех лет. Это песни о Семилетней войне (1756-1761), о походах Суворова (1799) и Отечественной войне 1812 года, о тяготах длительных военных переходов. В исторических песнях этого времени правдиво отражена повседневная жизнь солдат "на далекой чужбине", тяжелые учения, тоска по родине и родной семье. Солдатские песни той поры пополнили народный песенный репертуар произведениями новой тематики, новых образов, мыслей, чувств. </span>
<span>В исторических песнях получила отражение и русско-турецкая война 1877-1878 годов. Эта война в песнях рассматривается как война за национальную независимость славян. </span>
<span>Немало песен создано о Первой мировой войне. В них говорилось о выносливости, мужестве и патриотизме русских солдат. А основным жанром песен того времени был жанр песни-рассказа участника или очевидца тех или иных событий. Все эти песни печального содержания, с налетом трагичности. </span>
<span>Главное в народных песнях - выражение отношения народа к различным жизненным явлениям. А в исторических песнях отражено отношение простого народа к важнейшим событиям истории, начиная с давних времен и кончая нашими днями.</span>
Тема - воспоминания взрослого человека о своём военном детстве в тылу . Идея - в тылу было как на войне ,хотя это и был тыл .Там не стреляли ,но люди гибли .Например ,от истощения умерла мама рассказчика.Но память о ней ,самоотверженной труженице тылового завода ,дающего фронту оружие ,навсегда в сердце её сына .
Текст песни " С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ" - Привет , Карлсон ! - Привет , Малыш , чем будешь угощать? - Пирогом ! - С чем ? - С восемью свечками. - Ну нет , это я не ем , что такое , один пирог и 8 свечей .... Лучше так : 8 пирогов и одна свечка . А ? - Поверь мне , Карлсон , не в пирогах счастье ..... - Ты что , с ума сошел ? А в чем же еще ??? - Собаку мне не подарят ... - Кого ? Собаку ? .... А как же я , Малыш ?.... Ведь я же лучше .... Лучше собаки ....
Как-то раз мы с друзьями пошли в лес,в поход.Мы разожгли огонь,поставили палатку и сидели пели песни у костра.И мой друг Вася(имя можешь сам придумать)предложил нам пойти в глубину леса.Вот мы и пошли,а что бы не потеряться я оставлял сзади себя крошки печенья.Наступал вечер и мы собрались идти домой!Но крошек печенья ни где не было,оказалось их съели птицы.Мы испугались и начали пониковать,а становильсь темнее и темнее.А я с собой на всякий случай взял фонарик.И шли,шли по своим следам,но вдруг фонарик сел..Было очень темно и мы не чего не увидели.Но моя подруга Светка увидела маленький красный огонёк,оказалось это наш огонь который мы разожгли и мы шли на него!И пришли мы в свой лагерь.Вот так мы чуть не потерялись в лесу. Ну как? Именна можешь сам придумать.
1. Потому что под гостем подразумевается основа таланта поэта. 2. Его дорогой гость - его талант. Образ золотой дуги напоминает возникшую на небосводе радугу. 3.Поэт хочет передать ожидание рассвета будущего дня 4.Когда кобылица игриво взмахнет красным хвостом передает мечты о будущем 5.Потомы что талант для есенина по-настоящему очень дорог Но также дорогой гость может быть талант , революция или образ волшебника! Рада помочь!:))))))))))))))
Если ты сделал добро то и оно полетит тебе как бумеранг, если то поможешь другому человеку то он обязательно тебя поблагодарит,а если ты сделаешь плохо другому человеку или не поможешь ему, то когда тебе понадобиться помощь тебе тоже не кто не поможет!