Я прочитал замечательное произведение Черная курица
Оно очень поучительное
В нем рассказывается о том что не надо быть самовлюбленным и думать об окружающих Мальчик сначала был очень положительным героем но потом подарок короля очень испортил его Он стал очень самовлюбленным и за свой проступок был наказан (тем что потерял подарок) Повесть говорит нам что все мы равны и ставить себя выше других нельзя так как все как бумиранг вернется к тебе Будь сострдательней к окружающим!!!
Я без знаков припинания писала!так подойдет???
Древний мир врзник позже чем древний египет,в древнем мире есть акропль как называемый высокий холм с обрывком. там был колизей "в колизеи проводили битвы гладиаторов ,битвы со львами кто -то погибал а кто-то и остовался целым и не вредимым .есть и статуя богине афине . высота статуи 12метров .создал скульптур фидия. в риме из городов были помпея археологи открыли этот город под толстым слоем пепла при извержение вулкана
Александр Иванович Куприн – один из самых талантливых русских писателей начала 20 века. Стиль писателя уникален. Многие темы Куприн воспринимал по-особому, только по-своему. Так, у этого писателя было свое уникальное восприятие любви, своя философия этого человеческого чувства. Он считал, что настоящее чувство встречается в нашей жизни очень редко, и не многие счастливчики могут испытать его.
<span> Я думаю, что Куприн в некоторой степени был идеалистом и романтиком, так как он считал, что человек должен жить в полном смысле этого слова: любить – значит любить самоотверженно, не жалея себя, ненавидеть – значит ненавидеть сильно, непримиримо; восхищаться – значит восхищаться искренне, от всей души. </span>
<span> На мой взгляд, одним из самых красивых и психологичных произведений Куприна о любви является рассказ «Гранатовый браслет». Здесь рассказывается о жертвенной любви маленького человека, который очень счастлив до последних своих дней. Он понимает и ценит, что в его жизни была возможность любить. </span>
<span> Любовь в произведении Куприна очень яркая, почти идеальная. Здесь есть много образов-символов, раскрывающих идею рассказа. </span>
<span> Я думаю, что в какой-то степени символичен в произведении образ княгини Веры Николаевны. Это независимая, спокойная, холодная красавица: «… Вера пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным лицом, прекрасными, хотя довольно большими руками, какую можно видеть на старинных миниатюрах». </span>
<span> Вера Николаевна, несмотря на свою, внешне благополучную, жизнь, несчастлива. К мужу она давно не испытывает любви. И хотя это чувство переросло у нее «в чувство прочной, верной, истинной дружбы», в глубине души героиня жаждет другого. Вся ее душа стремится испытать настоящую любовь. Но, мне кажется, ей это не дано. Слишком уж она холодна, рассудочна и бесстрастна. Неслучайно у Веры Николаевны, несмотря на все ее попытки, нет детей. Это признак не только вырождения русской аристократии, но и холодности самой героини. В ее жизни нет любви, поэтому нет и плодов этого чувства – детей. </span>
<span> Вообще, вся семья Веры Николаевны: она сама, ее сестра и брат – являются в рассказе символами русской аристократии 20 века. Она уже совершенно не та, что была в веке 18 или 19. Эти люди потеряли способность испытывать настоящие человеческие чувства. Это не столько их вина, сколько беда. Может быть, на них подействовал рациональный и прагматичный 20 век? Сестра Веры Николаевны, Анна Николаевна, отличается веселым и бурным темпераментом, однако и она несчастлива в браке. Своего богатого, но глупого мужа эта женщина презирает. Она заводит романы, флиртует направо и налево, но счастья от этого не испытывает. У Анны Николаевны есть дети, но они слабы здоровьем и заброшены матерью. Брат, Николай Николаевич, холост и вообще не собирается жениться. У него очень рациональный подход к женщине и браку вообще. </span>
<span> Символичен пейзаж в начале рассказа. Он представляет собой описание осенней природы. Ранняя осень прекрасна, но в каждом дуновении ветерка чувствуется увядание и умирание. Как и модный в начале 20 века декаданс, осенняя природа говорит нам о красоте смерти. Так и герои рассказа. Они воспитаны, образованны, красивы, но духовно они погибают, так как не умеют любить. </span>
<span> Но, одна из немногих, Вера Николаевна способна оценить любовь Желткова. Больше того, к ней приходит осознание, что пылкое чувство бедного чиновника – эта та великая любовь, которая повторяется «только один раз в тысячу лет». В конце рассказа княгиня Шеина чувствует все величие, всю глубину и истинность чувства Желткова. Слушая сонату №2 Бетховена, Вера Николаевна плачет, сожалея и, в то же время, очищая свою душу. Эта женщина становится символом любви для бедного материально, но душевно богатого человека. </span>
<span> Особое значение в рассказе имеет образ «тучного, высокого, серебряного старца» - генерала Аносова. Именно этот человек, человек прошлого века, заставляет Веру Николаевну отнестись к любви таинственного незнакомца более серьезно. Генерал Аносов – носитель другой жизненной философии. Он еще придает значение чувствам, душе. Для него любовь – главное в жизни. Именно этому герою принадлежат пророческие слова: «…Может быть, твой жизненны путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, с которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины». </span>
<span> Конечно же, одним из самых ярких символов в рассказе является образ гранатового браслета: «Он был золотой, низкопробный, очень толстый, но дутый и с наружной стороны весь сплошь покрытый небольшими старинными, плохо отшлифованными гранатами, …., каждый величиной с горошину». </span>
<span> </span><span>
</span>
Сегодня я наконец-то встречусь со своим старым товарищем Демидом Потаповым. Демид – славный казак, повидавший многое. Его приняли в казацкие ряды за отвагу и решительность, а также за помощь своим соотечественникам. Когда же я пришел на место встречи, то Демид уже был там. А он совсем не изменился: все та же налысо бритая голова и длинный чуб, красные шаровары да белая рубаха, подвязанная поясом. Правда, лицо Потапова было испещрено шрамами, но вот вдумчивый и глубокий взгляд говорил о том, что это действительно мой старый друг. Он встретил меня крепким рукопожатием, и мы начали вспоминать наши былые воинские дела.
Мы с Демидом так разговорились, что речь зашла о Тарасе Бульбе и его сыновьях. Оказывается, Потапов когда-то имел счастье быть с ними знакомым, поэтому начал свой рассказ:
- Знавал я некогда сынов легендарного Тараса Бульбы. Добрые были казаки. Они любили своего отца и пытались походить на него, стараясь стать настоящими казаками. Младший Андрий отличался особой изворотливостью и изобретательностью. Славный бы вышел казак, если бы не ставил любовь на первое место. Перешел Андрий на вражескую сторону, на сторону поляк, куда относилась и возлюбленная девушка младшего сына Бульбы. Когда же отец его, Тарас, узнал о предательстве сына, то собственноручно его казнил, не смотря на кровные узы. А вот старший Остап оказался отличным воином и хорошим товарищем, преданным своей родине. Он был смел и рассудителен в бою. Но, однажды, в лесу на него напали несколько человек и захватили в плен. А всех пленных по обычаю должны были казнить. Казнь Остапа состоялась прилюдно на площади. Пленника избивали до тех пор, пока он не умирал. А ведь Остап перед смертью отца своего звал, я сам слышал. Жаль, что Остап погиб, мог бы ведь дородным казаком стать. Но тут уж ничего не попишешь.
И умолк старый казак Демид Потапов. Мы долго сидели молча, каждый думал о своем. А ведь и правда, настоящих казаков вырастил Тарас Бульба.