Вот его жизнь в деревне
<span>В седьмом часу вставал он летом </span>
<span>И отправлялся налегке </span>
<span>К бегущей под горой реке; </span>
<span>Певцу Гюльнары подражая, </span>
<span>Сей Геллеспонт переплывал, </span>
<span>Потом свой кофе выпивал, </span>
<span>Плохой журнал перебирая, </span>
<span>И одевался... </span>
<span>Прогулки, чтенье, сон глубокой, </span>
<span>Лесная тень, журчанье струй, </span>
<span>Порой белянки черноокой </span>
<span>Младой и свежий поцелуй, </span>
<span>Узде послушный конь ретивый, </span>
<span>Обед довольно прихотливый, </span>
<span>Бутылка светлого вина, </span>
<span>Уединенье, тишина: </span>
<span>Вот жизнь Онегина святая; </span>
<span>И нечувствительно он ей </span>
<span>Предался, красных летних дней </span>
<span>В беспечной неге не считая, </span>
<span>Забыв и город, и друзей, </span>
<span>И скуку праздничных затей. </span>
<span>характер Онегина и Ленского: </span>
<span>Они сошлись. Волна и камень, </span>
<span>Стихи и проза, лед и пламень </span>
<span>Не столь различны меж собой. </span>
<span>Сперва взаимной разнотой </span>
<span>Они друг другу были скучны; </span>
<span>Потом понравились; потом </span>
<span>Съезжались каждый день верхом </span>
<span>И скоро стали неразлучны. </span>
<span>А.С. Пушкин. </span>
<span>Так описывает Пушкин героев своего романа, Онегина и Ленского. И, действительно, они были совершенно разными людьми. </span>
<span><em>Этот рассказ очень поучительный.Он поучает тем, что даже у немого человека есть все права.Он имеет право чувствовать,возражать.Он может любить человека.Он-такой же,как и все люди.в конце рассказа Герасим остаётся один без работы и какого-либо домашнего животного,без жены и друзей,совсем один.Всё ворачивается на свои места. К самому началу рассказа </em><em>Муму,но уже со своими воспоминаниями.</em></span>
Однажды на большой и шумный базар забрёл юноша.Он был чернобров,волосы завивались кольцами.Но ни кто не обращал на него внимания.Таких бродяг на бозаре было много.И,конечно,большинство состовляло группу воров и мошенников.Юноша звали Абхей.
Он брёл вдоль прилавков,которые ломились от тяжести фруктов или драгоценных вещей.Конечно,он нечего не мог купить.
Глазея на драгоценности,Абхей кого-то задел плечом.Он обернулся и увидел очеровательную девушку.Девушка посмотрела на него и обернувшись пошла дальше.Но она ему так понравилась,что он сам этого не желая пошёл за ней.Бродяга не знал что эта дочь султана сбежавшая из дворца.Принцессу звали Девика.
Спустя время Девика заметела что за ней кто то следует.Она решила разобраться.Только она хотела развернуться как почувствовала у горла острое лезвие кинжала.
-Что красавица страшно?-сказал ей неприятный мужской голос.
Девика даже не могла крикнуть.И вдруг она услышала глухой удар. Она повернулась и увидела Абхея.
-Он не обидел тебя-робко спросил юношо.Они оба влюбились друг в друга.
Вскоре Абхей и Девика поженились.Так несчастный бродяга стал мужем прекрасной принцессы Девики.
За окном бушевала вьюга,которую было слышно даже из другой комнаты.Все на улице было заметено снегом,что ни человек ни машина практически не могли передвигаться по улице.Снежинки,подгоняемые ветром плавно кружились в причудливом танце и падали на землю.В такую погоду не хотелось выходить на улицу.Но из окна вид был чудесный.
В конце зимы 1824 года по Москве распространился слух, будто появилась пьеса, в которой высмеяно московское высшее общество, изображенное зло и карикатурно. Автором этой пьесы был Александр Сергеевич Грибоедов. Талантливый русский дипломат и писатель не случайно избирает местом действия своей пьесы московские гостиные. Колыбелью автора была аристократическая Москва. Москва просвещенная и вольномыслящая воспитала его ум и сердце. Москва народная, героическая укрепила его любовь ко всему русскому. Комедия «Горе от ума» — суровое обличение того мира, в котором процветают крепостники. Пьеса расходилась в списках по всей стране, но не только потому, что вопросы, поднятые в ней, были невероятно актуальными, но и потому, что комедия отличается удивительной реалистичностью.<span>Главное действующее лицо пьесы даже не Чацкий, который, безусловно, высказывает близкие автору мысли, а вся Москва, все люди, населяющие ее. Вначале образ столицы складывается из портретов отдельных героев, но в третьем и четвертом актах эти портреты оживают в многочисленных персонажах, гостях на званом обеде в доме богатого московского барина Павла Афанасьевича Фамусова. «На всех московских есть особый отпечаток», — говорит хозяин дома, умеющий давать людям меткие характеристики.
Действительно, москвичи не похожи на жителей других городов. В монологах Чацкого и Фамусова даются описания отдельных людей, которые обозначают для читателя общие черты принадлежности к «московским». Чацкий и Фамусов говорят о них по-разному, ведь Фамусов — «старинный, верный член» Английского клуба, который «весь свой век пропрыгал на балах».</span>А тон Чацкого становится все более и более суровым. Следующий, кого упоминает герой пьесы, — любитель крепостного театра, чей «дом зеленью раскрашен в виде рощи», но сам он «толст, его артисты тощи». Упоминает Чацкий и о принятой в Москве системе воспитания, когда родители стремятся набрать детям «учителей полки, числом поболее, ценою подешевле». Москвичи видят спасение в немцах и французах, а результат — не только отсутствие представлений о национальной культуре, но и дикое «смешение языков: французского с нижегородским».