1.железный цветок 2.Солоха, матерью 3. просушить был богат 4. они его не узнали 5. привезти царские черевички 6. праздничное гуляние 7.чёрт, дьяк и чуп 8. Вакула пошёл за советом 9. за советы 10. ему нужен чёрт 11. вареники 12. дёргать за хвост 13. во дворец 14. встретиться с царицей 15. царь с царицей 16. ей понравилась его простодушие 17. матушка 18. он утонул 19. Она не поверила что он утонул 20. Он просил у чубы руки его дочери 21. отпустил.
Автор заблудился во время охоты в лесу,и попросил переночевать у мальчиков(Феди,Павлуши,Кости,Ильюши,и Вани) .<span><span>Они разговаривали о утопленниках,призраках,как вдруг
собаки залаяли и убежали.Павлуша кинулся вдогонку и вскоре вернул
их,сказав что они почуяли волка.
Потом чуть чуть помолчав,они начали разговор о леших и водяных...
</span><span>В конце Павлуша умер,упав с лошади.</span></span>
Потому что когда то Петр первый сделал начало нового года с сентября
Роза и шипы.
В старом саду росло много цветов. Там были одуванчики, подсолнухи, гвоздики, сирень... Но самым красивым цветком была роза. Все завидовали ее красоте и как-то раз решили погубить бедную красавицу. Но Бог пощадил розу и дал ей шипы, чтобы она могла защитить свою жизнь.
<span>В рассказе изображается природа в различных ее проявлениях — светлых, открытых и таинственных, непонятных. Конструктивно их связывает и объединяет блуждание охотника по лесу. Внутренний сюжет этого произведения, сцепление его основных эпизодов строятся на «самораскрытии» природы в ее отношении к человеку. Пейзаж служит началом действия, придает напряженность повествованию и заключает его.
В рассказе несколько законченных картин, связанных между собой общей мыслью, настроением и композиционной задачей:
1. Летний день.
2. Постепенное приближение ночи (или рассказ о том, как заблудился охотник).
3. «Мрак боролся со светом».
4. Торжественная красота ночи.
5. Утро.
Первая картина представляет собой вступление. Тургенев описывает ясный, светлый, но не яркий летний день с печатью «какой-то трогательной кротости». Почему писатель выбрал именно такой день? Тургеневу важно показать спокойствие, безмятежность жизни природы, пока ее не тревожит появление человека. Но вот человек появился, и природа встречает его настороженно и даже враждебно.
Вторая картина — начало действия. Сгущение мрака, постепенное нарастание тревожного настроения, все увеличивающаяся враждебность природы человеку усиливают чувство одиночества и беспомощности человека перед грозной, могущественной и непонятной силой природы. Не случайно эта картина сопровождается рассказом о ночных блужданиях охотника. Сомнения и колебания ложатся на душу человека. Природа только усиливает их; исчезают реальные очертания предметов — и вместе с ними уверенность и ясность человеческой мысли.
Тургенев не случайно привел охотника к мальчикам после того, как тот испытал растерянность и беспомощность перед слепым равнодушием природы. Ошибка в выборе пути заставила его пережить то состояние, в котором находятся мальчики перед непонятными им законами природы. Так, Тургенев показывает близость настроений мальчиков и наблюдающего за ними охотника. Смысл рассказов мальчиков ему теперь особенно понятен, а источник их суеверий очевиден для читателя, который вместе с охотником пережил смутные, неясные и тревожные чувства.
Но вот зловещий ночной мрак отступает перед светом зажженного ребятами костра, появляются очертания окружающего: холмов, кустов, реки — и вместе с ними к охотнику возвращается уверенность во власти человека над природой. Эта картина как бы символически изображает внутреннюю борьбу здравого смысла человека со стихией.
Четвертая картина рисует успокоение, наступившее в душе охотника. Оно дало ему возможность созерцать умиротворенную красоту «русской летней ночи» во всем ее таинственном великолепии. Только теперь, сблизившись с людьми и освободившись от таинственной и недоброй власти природы, охотник замечает, как прекрасна ночь, его окружающая.
Чередование настроений в пейзаже Тургенева происходит по принципу музыкальной композиции: светлая, ясная мелодия сменяется тревожными предчувствиями, затем борьба, столкновение полярных сил и, наконец, разрешение — победа добра, успокоение, надежда.</span>