Он отказывается присягать ему ,поскольку присягал императрице ,но Пугачев не казнит его ,посчитав его благородным " человеком чести"
Там было много конфликтов) Владимир Дубровский
Конь как символ: посланник богов.
<span>У кельтов и викингов конь обозначался руной Эваз и означал многое в жизни воина и человека. Путь.. . Дорогу.. . И многое другое (перевёрнутое - закрытие пути) . Девятнадцатая руна германского рунического алфавита (старший футарк) . </span>
<span>На лошади, что "на палке", мог скакать нечистый дух.. . </span>
<span>На ней может скакать сам дьявол, и тогда она (лошадь) становится фаллическим символом. </span>
<span>Вообще, в различных странах, различных школах эзотерики, конь, особенно чёрный, представлял собой заупокойное животное, переносящее умершего в иной мир (также - символ похорон) . </span>
<span>Таким образом, конь символизирует как жизнь, так и смерть. (пара коней, белый и черный, олицетворяют жизнь и смерть) . </span>
<span>Лошадь символизирует также интеллект, мудрость, ум, рассудок, знатность, свет, динамичную силу, проворство, быстроту мысли, бег времени. </span>
<span>Конь обладает инстинктивной чуткой звериной натурой, магическими силами обожествления и символизирует ветер и морские волны. Появляется в изображениях богов плодородия и Ванира. </span>
<span>Если всадник - Дикий Охотник и Эрл-Король, она означает смерть. </span>
<span>В Апокалипсисе (Евангелие) тоже есть упоминания лошадей, чёрной в том числе. До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь) Война, Голод и Смерть. </span>
<span>Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. </span>
<span>Интересны такие вот "кони на палочках" в фильме "Король-Олень"</span>
1 строфа
Тучки небесные и т.д.
2 строфа
Кто же вас гонит и т.д.
3 строфа
Нет,вам наскучили нивы бесплодные и т.д.
Ответ:
«Кузнечик дорогой, коль много ты блажён» , блажён потому, что свободен, беззаботен, свободен от забот: «не просишь ни о чём, не должен никому» .
На связь этого стихотворения с внутренним миром поэта указывает название, дан-
ное самим Ломоносовым: «Стихи, сочинённые на дороге в Петергоф, когда сочинитель в 1761 г. ехал просить о подписании привилегии для академии, быв много раз прежде за тем же…» . Если бы не это заглавие, мы никогда не догадались бы, какие мысли и переживания занимали Ломоносова летом 1761 г. , вызванные необходимостью хлопотать просить, одалживать, и с каким горьким чувством он позавидовал кузнечику.
Объяснение:
Можно пожалуйста нажать спасибо и 5 звезд))