Полюбил ее Снежный Принц)
долго-долго шел, летел, бежал к ней, преодолевая все возможные препятствия и преграды.
растопил он сердце Снежной королевы, и жили они долго и счастливо!
Знак их любви-красивейшее зрелище "северное сияние".
<span>А уж когда ссорятся, не миновать снежной бури и пурги))) </span>
Потому что они хотели пройти пешком несколько тысяч вёрст, а по дороге сражаться с тиграми и дикарями, потом добывать золото и слоновую кость, убивать врагов, поступать в морские разбойники, пить джин и в конце концов жениться на красавицах и обрабатывать плантации.
1. Ледоход весной.
2. Герой пятиклассник
3. Обман ради славы!
4. Ложь обернулась бедой.
5. Все хорошо что хорошо кончается.
Ирина Алексеевна Руднева – хозяйка дома – почти никогда не выходила из своих комнат, кроме особенно торжественных, официальных случаев. Урожденная княжна Ознобишина, последний отпрыск знатного и богатого рода, она раз навсегда решила, что общество ее мужа и детей слишком «мескинно» [1] и «брютально» [грубо, от brutal (фр.)], и потому равнодушно «иньорировала» [игнорировала (от фр. ignorer)] его, развлекаясь визитами к архиереям и поддержанием знакомства с такими же, как она сама, окаменелыми потомками родов, уходящих в седую древность. Впрочем, мужа своего Ирина Алексеевна не уставала даже и теперь тайно, но мучительно ревновать. И она, вероятно, имела для этого основания, так как Аркадий Николаевич, известный всей Москве гурман, игрок и щедрый покровитель балетного искусства, до сих пор еще, несмотря на свои пятьдесят с лишком лет, не утратил заслуженной репутации дамского угодника, поклонника и покорителя.
Тема свободы всегда была для Пушкина одной из важнейших. В разные
периоды его жизни понятие свободы получало в творчестве поэта различное
содержание. В так называемой вольнолюбивой лирике свобода — это,
выражаясь современным языком, отсутствие ограничений, связывающих
общественную и политическую деятельность человека. Большинство
стихотворений, посвященных свободе именно в этом понимании, написаны
Пушкиным с 1817 по 1820 год (“Петербургский период”). Гражданская
тематика в это время играет в его творчестве исключительно важную роль. В
эти годы даже важнейшая для Пушкина любовная тема отходит на второй
план в его лирике. Причиной этого было влияние окружения поэта, куда
входили люди, придерживавшиеся самых прогрессивных взглядов (например,
Чаадаев, которому адресовано замечательное стихотворное послание “Любви,
надежды, тихой славы...”), и само состояние общества, охваченного в тот
момент жаждой самых радикальных перемен.
Одно из самых первых вольнолюбивых стихотворений Пушкина — ода
“Вольность”. Он строит это стихотворение в соответствии с канонами и
эстетикой классицизма. Поэт использует характерный для этого направления
прием — одушевление абстрактных понятий.