Швабрин представлял её Гриневу полной дурочкой ,что она за серьги уйдёт к другому,т.е Швабрин её любил
У Уральских гор жили Настасья с мужем Степаном. Внезапно Настасья овдовела и у нее на руках осталась маленькая дочь и сыновья. Старшие дети помогали матери, а дочка была еще совсем крохой и чтобы она не мешала, Настасья давала ей играть с малахитовой шкатулкой - подарком на свадьбу от самой Хозяйки Медной горы, полной самоцветами. Но они Настасье не подходили: то мочки ушей опухали, то пальцы отекали. Дочка Танюшка очень полюбила украшения и не расставалась с ними. Настасья, опасаясь, что драгоценности на дочери привлекут воров, спрятала шкатулку. Но Танюша ее нашла и уже тайком примеряла драгоценности.
Однажды нищенка, пришедшая напиться, попросилась в дом Настасьи на постой, предложив взамен научить Танюшу вышивать прекрасные гобелены. Выучив девочку, нищенка исчезла, оставив Танюше пуговку, чтобы та, в любой момент, могла позвать свою наставницу в рукоделии. Время шло, Танюша выросла красавицей и рукодельницей. Вышивание стало приносить доход, и семья зажила богато, но тут у них сгорает дом и Настасья продала все драгоценности, что бы выжить. Их купила жена приказчика Паротя, но носить не смогла по той же причине, что и Настасья.
Молодой барин Турчанинов прибыл из Петербурга ознакомиться с уральским имуществом. Увидев у любовницы малахитовую шкатулку с драгоценностями, решил встретиться с прежней хозяйкой. Так и познакомились Танюша и барин Турчанинов. Барин без памяти влюбился в Танюшу и, выкупив шкатулку у своей любовницы, в знак любви подарил те самые драгоценности, которые с детства любила девушка. Танюша соглашается стать его невестой при условии, что барин представит ее с императрицей и это произойдет в малахитовых палатах дворца.
Турчанинов уезжает подготовить встречу и ему удается это. Барин вызывает Танюшу в Петербург. Танюша нарядилась и надела все драгоценности на себя, а чтобы встречные не ослепли от восхитительной красоты самоцветов, накинула на себя старенькую шубку. Турчанинов, ожидавший Танюшу на ступенях дворца, увидел ее бедный наряд и решил сбежать, чтобы не позориться перед Питерским бомондом, ведь он расписал им свою невесту очаровательной красавицей, а к нему идет нищенка. Танюша скинула шубку и оставила ее у придворной челяди. Она, прекрасная и сияющая, отправилась прямиком в малахитовые палаты. Но так как императрица ожидала ее совсем в другом зале, в малахитовых палатах ее никто не ждал.
Почувствовав себя обманутой и униженной, Танюша шагнула в малахитовую колонну и исчезла в ней. Драгоценные украшения не смогла войти в малахит, да так и остались висеть на колонне. Никто не мог их оторвать от нее, а с тех пор на Урале стали являться людям две хозяйки Медной горы.
<span>Лирический герой стихотворения резко противопоставляет себя смеющимся зевакам Кузнецкого</span>
Пугачев думал, что Петр Гринев перейдет к нему на сторону т будет служить ему, потому что знал, что Пётр его не предаст. при этом он не доверяет швабрину. и поэтому Пугачева огорчило то что Пётр не на его стороне.
Для буржуазной культуры эпохи империализма характерны глубокий упадок и разложение.
В этот период возникает ряд литературных течений, носящих декадентский, упадочнический характер. При всем различии литературной программы символистов, акмеистов, футуристов, все эти течения объединяла реакционная буржуазная идеология, отражавшая кризис и разложение буржуазного общества накануне пролетарской социалистической революции.
Общими идейно-эстетическими чертами, объединявшими все эти течения, была враждебность их передовым традициям русской классической литературы, стремление противопоставить принципам народности и демократизма в литературе аполитичное, антинародное, анархо-индивидуалистическое «искусство» , литературе реалистической противопоставить эстетско-формалистическое «творчество» .
Традиционной идее познания мира в искусстве символисты противопоставили идею конструирования мира в процессе творчества. От художника требуется не только сверхрациональная чуткость, но тончайшее владение искусством намека: ценность стихотворной речи — в «недосказанности» , «утаенности смысла» . Главным средством передать созерцаемые тайные смыслы и призван был символ.
Преодолевая пристрастие символистов к «сверхреальному» , многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, акмеисты стремились к чувственной пластически-вещной ясности образа и точности, чеканности поэтического слова. Их «земная» поэзия склонна к камерности, эстетизму и поэтизации чувств первозданного человека. Для акмеизма была характерна крайняя аполитичность, полное равнодушие к злободневным проблемам современности.
Основные принципы акмеизма:
— освобождение поэзии от символистских призывов к идеальному, возвращение ей ясности;
— отказ от мистической туманности, принятие земного мира в его многообразии, зримой конкретности, звучности, красочности;
— стремление придать слову определенное, точное значение;
— предметность и четкость образов, отточенность деталей;
— обращение к человеку, к «подлинности» его чувств;
— поэтизация мира первозданных эмоций, первобытно-биологического природного начала;
— перекличка с минувшими литературными эпохами, широчайшие эстетические ассоциации, «тоска по мировой культуре» .
<span>В отличие от акмеизма, футуризм как течение в отечественной поэзии возник отнюдь не в России. Это явление целиком привнесенное с Запада, где оно зародилось и было теоретически обосновано. Футуристы проповедовали разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом XX века. Для них характерно преклонение перед действием, движением, скоростью, силой и агрессией; возвеличивание себя и презрение к слабому; утверждался приоритет силы, упоение войной и разрушением. В этом плане футуризм по своей идеологии был очень близок как правым, так и левым радикалам: анархистам, фашистам, коммунистам, ориентированным на революционное ниспровержение прошлого. </span>