Замени просто героев! Например пусть Дед Мороз будет Дракулой, и он возьмет к себе в плен Настеньку , Маманя с Марфушей какими-нибудь кровопийцами.
Вот тебе и новая сказка.
10-я глава, в которой дана кульминационная сцена, раскрывающая наиболее ярко и полно антагонизм между старым и новым поколениями. Она-то нам и поможет разобраться во многих вопросах, расставить все точки над «i».
Базарову симпатизировали простые люди: Фенечка, Дуняша, слуги, деревенские мальчишки. Они выдели в нем не застенчивого барина, а просто человека, не брезговавшего общаться с ними. Возненавидел гостя: «… Павел Петрович всеми силами души своей возненавидел Базарова» . Возненавидел Евгения и лакей – аристократ Прокофьич. Кирсанов оскорбительно спрашивает, обращаясь к своему племяннику Аркадию: «Ну, а сам господин Базаров, собственно, что такое? » Называет Евгения неодушевленным предметом, «синьор этот, нигилист этот» , «лекаришка» , «Шарлатан» .
В этой главе мы узнаем о Николае Петровиче Кирсанове: «Он человек отставной, его песенка спета?» Это человек, как бы получивший отставку, ненужный обществу, не приносящий ему пользы, взгляды Кирсанова устарели. Но, в отличие от своего брата, Николай Петрович более терпим; он тоже не понимает нового направления, но допускает мысль, «что, может быть, Базаров не прав» .
Делаем вывод, что взаимоотношения антипатия, недружественные выпады в сторону друг друга, наконец, вражда Павла Петровича и Базарова не могли не свести этих представителей «отцов и детей» на узенькой тропе войны.
И вот бой разгорелся. «Схватка произошла в тот же день» .
Основной конфликт – в борьбе двух мировоззрений. Мне кажется, что взаимная ненависть Базарова и Павла Петровича заставляет их вступать в такую беспощадную схватку. Ведь не спорит же Евгений ни с Николаем Петровичем, ни со своими родителями. Я предполагаю, что дело все-таки здесь во взглядах на те вопросы, которые затрагиваются в споре. Конечно, столкновение героев никого не оставляет равнодушным, чью бы сторону ни приняли. Но мне претит цинизм Базарова, не по себе слышать его отрицания.
Глава 3.
Поскольку после всего случившегося Андрей Гаврилович стал совсем плох, то нянька Егоровна отправляет письмо сыну Владимиру, корнету и бывшему выпускнику Кадетского корпуса. Владимир тут же выезжает к отцу. Встречать молодого барина отправился кучер Антон. Он убедил Владимира, что мужики желают верно служить Дубровским, а не новому хозяину Троекурову. Войдя в комнату отца, Владимр видит насколько тяжело болен Андрей Гаврилович.
Глава 4.
Болезнь старого барина не позволила ему рассказать связно обстоятельства дела. Поэтому срок подачи аппелляции истекает и Кистеневка окончательно переходит в руки Троекурова. Но Кирила Петрович уже не рад произошедшему. Его мучает совесть. Он понимает, что поступил с другом несправедливо. Самолюбие самодура удовлетворено, но и близкий друг потерян. Мучаясь такими мыслями, Троекуров решается на примирение. Желая все исправить и вернуть Дубровскому его имение, он отправляется в Кистеневку. Увидев подъезжающего Троекурова в окно, Андрей Гаврилович, не зная об истинных намерениях Троекурова, испытывает сильное потрясение и его парализует. Владимир выгоняет Троекурова вон. Врач, за которым тут же было послано, ничем не смог помочь и старый барин умирает.
Потому, что волк как бы брат лисы. Волк-куманёк, Лисичка-сестричка и др.
<span>Сказка - богатейшее народное наследство, которое создали люди. Возникли сказки еще в первоначальном обществе и на протяжении тысячелетий передавались устно от поколения до поколения. Записывать сказки начали “лет двести поэтому. Они удостоверяют, как жил народ, к чему стремился, каких высот человеческого духа достигал. Положительный герой сказки - идеал, на который должны сравниваться люди. Он всегда честный, справедливый, трудолюбивый, наделенный умом и богатырской силой. Герой сказки одолевает тягчайшие испытания, побеждает злых и жестоких врагов. Смелые и сильные, отважные и непобедимые, добрые и великодушные, они учат сопереживать, воспитывают благородство и великодушие. Я знаю, что в мире нет ни Бабы-яги, ни Кощея Бессмертного, ни Лягушки-царевны. И эти образы помогают лучше понять окружающий мир, различать понятия, как добро и зло, правда и несправедливость, нечестность и справедливость. Понимаю слова писателя, который сказал: «Тысячи вещей забудете, а тех минут, когда дорогая мама или бабушка рассказывали сказки, не забудете никогда».</span>