ПЛАН:
1.Картина жизни как художественный образ и предмет литературы .
2.Образность как отличительная особенность литературы.
3.Отличие художественной литературы от других видов искусства :
а) от живописи ;
б) от скульптуры;
в) от музыки .
4.Художественная литература - искусство слова ,изображающее героев в движении ,развитии.
5.Мир "видимый " и невидимый" в творчестве писателей .
Героя рассказа «Мой спутник» не мучают никакие «вечные» проблемы, он считает, что жизнь, такая, какая она есть, в общем-то, вполне законна и справедлива. И в этом смысле он фигура не очень характерная для горьковских рассказов, в которых рассказівается обычно о человеке «беспокойном» , ищущем, не удовлетворенном ни собой, ни окружающими людьми. Чаще всего это бродяга, «перекати-поле» , порвавший и семейные, и общественные связи. Но есть среди персонажей Горького и люди оседлые, состоятельные и, тем не менее, тоже лишенные покоя и живущие как бы в ожидании какой-то неотвратимой катастрофы.
<span>Все рассказы Горького 1890-х годов написаны с позиции человека, ненавидящего жизнь «нормальных» людей, сломленных или примирившихся с существующими условиями. Почти в каждом из этих рассказов можно найти такого героя, который уже объявил «войну будничной жизни» или находится накануне этого объявления. Все эти герои на вопрос, что побудило их к бродяжничеству, отвечают примерно одинаково — говорят о тоске, разъедающей душу, о скуке жизни. «Это самое мерзостное настроение из всех, человека уродующих так утверждает герой.</span>
1.Характер.
<span>Один бог разве мог сказать, какой характер у Манилова.
2.Внешность.
Ч</span><span>ерты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, казалось, чересчур было передано сахару.
3.Образование.
</span><span> Манилов считает себя воспитанным, образованным, благородным.
4.Качества.
П</span><span>оложительные - восторженности, симпатии ( Манилов еще сохраняет симпатию к людям), гостеприимства. </span>
<span> человеческие Манилов - семьянин, любит жену и детей, искренне радуется приезду гостя, всячески старается угодить ему и сделать приятное. </span>
<span> И с женой у него слащавые взаимоотношения. Любовь Манилова и жены пародийно-сентиментальна </span>
<span> Манилов был бесхозяйственным, дело «шло как-то само собою». Бесхозяйственность Манилова открывается нам еще по дороге в усадьбу: все безжизненно, жалко, мелко.
5.Досуг Манилова.
</span><span>Манилов проводит время в беседке с надписью «Храм уединенного размышления», где ему приходят в голову разные фантастические проекты.
Заключение.
</span><span> Гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. </span>
<span> В Манилове нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. </span>
<span> Он – пустое место, ничто. </span>
<span>Жил-был маленький репейник, рос себе на зеленом кусте среди лопухов и только смотрел по сторонам. Было ему грусто, поскольку окружающие его соседи - крапива да подорожники ничего не знали и умели только жаловаться на наступающих и мнущих их листья людях. Захотелось ему путешествовать, узнать что в мире твориться, и есть ли какое чудо. На радость, пробегала мимо собака. Наш молодчик не растерялся, прицепился крепкл накрепко к хвосту кудлатого пса и начал долгое странствие. Многое он повидал удивительного, и людей, и животных, и как меняются сезоны и как собака колбасу ест. Накатавшись вдоволь, он спрыгнул и обосновался в маленьком овражке, завел семьи и зажил припеваючи. </span>
Там в инете посмотри по моему его прочитал царь и послал по дальше