В сборнике фантастических рассказов писателя Кира Булычева "Девочка с Земли" рассказывается о девочке Алисе, которая живёт в конце 21 века. Повествование ведётся от лица отца Алисы Селёзнёвой, профессора-космобиолога. Папа Алисы Селезнёвой пишет, что его дочь способна "исчезать в самое неподходящее время" и "совершать открытия, оказавшиеся не по силам крупнейшим учёным современности".
Алиса переживает увлекательные приключения на Земле и Марсе. Алиса подружилась с бронтозавром Бронтей и догадалась, как его вылечить. Когда Алисе подарили Шушу - зверя, привезённого с далёкой планеты, она поняла, что он разумен и подружилась с ним. Случайно заблудившись на Марсе, девочка нашла строение древней цивилизации.
У себя на даче Алиса сумела спасти учёного, который неудачно испытал своё изобретение на себе и превратился в привидение. А потом девочка нашла космических пришельцев с далёкой звезды, которые были такими крохотными, что их никто не замечал. При испытании машины времени Алиса, когда демонстрировала оборудование для путешествий во времени, попала в 1975 год и познакомилась с писателем-фантастом Аркадием.
1)Мы спустились к реке, где купались дети.
2) Когда ты позвонил, я спала.
3)Если он пригласит меня в кино, я пойду.
4) Анна не пришла на дополнительное занятие, потому что она ничего не знала о нём.
5) Позвони Анне, чтобы она тоже знала эту новость.
папу, маму!
Я их очень то люблю!
И за кота, и за собаку
отблагодарить их очень то хочу!
Почему королева умерла? король не стоявал со сваей кравати? почему король захотел жинится на вапитонацы?
Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности). Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных. Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не просто явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи. Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект. Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец. <span>Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции. </span>