Ответ:Джульетта – главный женский образ пьесы. Она еще очень юна, но уже достаточно умна и благопристойна. Девушка не проявляет непокорства по отношению к родителям. Так что ее можно назвать хорошей дочерью. Воспитательницей Джульетты была кормилица, как и было принято в знатных семьях. Кормилица сильно привязана к воспитаннице и поэтому хранит ее секрет любви к Ромео.
Повстречав на маскараде Ромео, девушка преображается, становится более решительной. В начале произведения ее можно было назвать просто милым ребенком. Но полюбив Ромео, Джульетта становится борцом за свое счастье. Она уже не может принять решение родителей выдать ее замуж за богатого, но абсолютно не симпатичного ей человека. Девушка противится воле родителей и соглашается на план брата Лоренцо, как избежать ненавистного ей брака и стать ближе к Ромео.
Объяснение:Героине всего 14 лет, но испытав любовь, она становится мудрой женщиной. Ее чувства немного пошатнулись только единожды, когда она узнала, что ее брат Тибальд погиб от руки Ромео. Но вникнув в обстоятельства дела, девушка снова принимает сторону любимого. И даже винит себя в минутной неверности. Перед тем, как Ромео вынужден уехать со страны, Джульетта обещает хранить ему верность.
Образ Джульетты в пьесе динамичен: из беззаботной наивной девочки она превращается в храбрую женщину, которая верна чувствам.
Главная героиня стала олицетворением искренней любви. Джульетта и Ромео должны были быть врагами, но поняли, насколько глупа вражда их кланов. Герои стали жертвами необоснованной человеческой ненависти, и на своем примере показали, к чему она может привести.
Здравствуй, Мцыри!
Я слышал о твоей судьбе. Знаю, что ты хотел свободы...
Однако, зря, совершенно зря, потратил ты свои молодые силы на этот необдуманый побег.
Ты не знаешь жизни, она вовсе не такая, какой ты её себе рисовал в своих мечтах. Она сложная. Ты хотел свободы -- получил истощение и бессилие. Хотел подвигов, героизма и и славы в бою -- получил же смертельную рану, конечно, ты победил барса, молодец, выхода у тебя просто не было, не мог иначе, понимаю. Хотел увидеть дом и родных, но знал ли ты о них? Может твой отец давно уж был убит русским казаком? А мать, потеряв мужа и сына умерла от горя? Нет, ты ничего не знал, не знал и рвался неведано куда. Туда тебя звало твоё сердце, сердце оно верный путеводитель, но только, если при этом человек думает, что называется "холодной головой". Последнего, увы у тебя не было. Была только храбрость, излишняя храбрость. Ты оказался неблагодарным человеком, тебя спасли от возможной смерти во младенчестве, а ты спрашиваешь у старенького монаха: "Зачем?"
Ты сам жалел себя, сам делал себя несчастным! Из тихой монашеской обители ты "построил" тюрьму! Для чего? Если ты был счастлив, то почему ты решил загубить себя?!
Почему решил сдаться?! Неужели, нельзя было просто поговорить с другими монахами и сказать им, что ты хочешь вернуться домой? Думаешь, никто бы тебя не понял?! Никто бы тебе не помог в этом?! Старый монах, тот, которому ты рассказал о своих чувствах, он, думаешь, не понял тебя? Он спас тебя, когда ты был ещё ребенком, потому что хотел, чтобы ты жил, он спас и полюбил тебя, как родной отец! Если бы он любил тебя, не пришел бы к тебе сейчас, в трудную минуту жизни. Но ты этого не понял, жаль.
Выздоравливай, надеюсь, что ты поправишься.
главный герой сам васютка
конечно понравился эпизод, когда васютку привезли домой на пароходе
рассказ повествует о необычайном путешествии мальчика васютки,который был бесстрашен к любым преградам на своём пути и как его привезли домой очень гордого.
Понятие стиль текста подразумевает систему выразительных средств языка.Они бывают публистические, художественные, научные, разговорные