Разбираясь в причинах измены я зачастую прихожу к выводу, что одним из основных виновников столь морально низкого поступке являюсь я сам. Человек по своей натуре существо эгоистичное. Это звучит неприятно, но так оно и есть. Стоит немного задуматься и понять, что если я с кем-то дружу, общаюсь, завожу какие-либо отношения, то делаю только потому, что мне это надо, этим я удовлетворяю свои потребности в общении или в чем-либо еще. Отталкиваясь от частного, от анализа собственной личности, можно легко подойти к тому, что данный закон, а это, пожалуй, и есть неписанный закон, справедлив для каждого. Более того, человек всегда стремится улучшить те условия, что уже имеются, пытается удовлетворять свои потребности все в большей и большей мере.
А теперь представим ситуацию: мужчина и женщина довольно мило общаются между собой довольно длительное время, но вдруг в какой-то момент их отношения остывают и один из них изменяет. Так кто же виноват? Давайте разберемся.
На первый взгляд все очевидно, но ведь мы-то знаем, что жизнь далеко не такая простая штука. Почему произошла измена одной стороны? Ответ прост: вторая сторона не удовлетворяла каких-либо потребностей рассматриваемой стороны и та, уставши, пошла искать решение проблемы в другую степь. И тут мы встаем в довольно-таки противоречивую, амбивалентную ситуацию. Изменщик просто-напросто пошел искать угоды для себя и глупо было бы винить его в этом, но, с другой стороны, он же изменил, что не есть хорошо.
Так кто же виноват? А виновна и первая из сторон, которая сделала неправильный выбор и не смогла или не хотела удовлетворять требуемые потребности, и вторая сторона, являющаяся изменщицой из-за резкости действий, либо из-за непрояснения ситуации для первой стороны, либо еще из-за чего-то подобного.
Обобщая вышесказанное было бы, пожалуй, правильным, смешным и глупым обвинить человеческую сущность, которая из-за своей иррациональности создает подобные ситуации
Основная тема песни "Разин и девка-астраханка"- любовь народа к вожаку крестьянского восстания. Основой послужило пленение Разина, легенды о том, что он потерял голову от татарской княжны и из-за этой любви попал в плен. ходили легенды и о том, что он обладал колдовскими способностями, неуязвимостью, благодаря которым якобы легко мог бежать из любой тюрьмы, о чём и говорится в песне: Попросил же у них Стенька хоть стакан воды напиться и во клетке окатиться. Он во клетке окатился и на Волге очутился. Основная идея- вера народа в непобедимость народных героев-защитников, в силу народной правды. Здесь мы видим связь с фольклором: обращения к силам природы ("Уж вы горы, мои горы"), постоянные эпитеты "лёгки ружья", "глуху ночь","шелковый платок", "убран стол", "солдатушки молодые". " Предание о Разине и девке-астраханке легло в основу баллады Д. Садовникова "Зазноба"(1882), ставшей народной песней "По посаду городскому... ".
1)дерево которое росло перед входом в подъземелье(черемуха) 2)должность отца Васи (судья) 3)место где состоялось знакомство Васи с Марусей и Валеком (часовня) 4)<span> Чувство, которое испытывает Вася, глядя на Марусю. (Грусть.) 5)<span> Чувство которое испытывает Вася в родном доме (Одиночество.) 6)<span>Достопримечательность в Княж-городке(Тюрьма.) 7)<span>Что скрасило последние дни умирающей Маруси? (Кукла)</span></span></span></span>
Девочку звали Оля. однажды она увидела в зеркале девочку- полную противоположность себе. Они путешествовали по Королевству Кривых Зеркал. Здесь всё было уставлено зеркалами, которые показывали всё наоборот. Здесь правил злой и жестокий король Нушрок. Здесь было множество рабов, которых избивали плетьми. Один из них разбил лживое зеркало и его обрекли на гибель. Девочки хотели его спасти. В процессе путешествия они встретили добрую бабушку Аксал, которая помогла им вызволить Гурда (так звали слугу). Они познакомились с отрицательными героями: Абажом и его дочерью Анидаг и кое-как вырвались из их замка. Чтобы проникнуть в башню, девочкам пришлось переодеться пажами. Всё закончилось хорошо, Оля вернулась домой, и, самое главное-осознала, что семья-самое большое сокровище.