На дне моря,есть много существ о которых мы даже не знаем.Там сиоит дворец короля морей.У него есть 6,12,дочек.Одна краше другой.Но милее всех самая младшая.Она всегда была задумчива.на свое шестнадцатилетие каждая из них могла подняться на поверхность морской глади,и посмотреть на мир людей.вот настал черед Русалочки,она поднялась и увидела на корабле принца,которому исполнилось 17.она влюбилась в него.Но был шторм,и корабль разбился.Русалочка спасла принца.И на берегу принца нашла уже другая девушка.Русалочка хотела тоже стать человеком,и поэтому поплыла к колдунье.Колдунья дала ей зелье.но взамен отняла голос.Руслочка стала человеком,и ее нашел принц.Но она не могла ничего сказать.И он полюбил ее,но как младшую сестренку и подругу.и вскоре принц женился на той девушке,которая нашла его на берегу.Русалочка еле сдерживала слезы,но она была счастлива от того что принц счастлив.Перед полночью к ней приплыли сестры, и дали ей в руки нож, сказав что если она убьет принца ,и его кровь коснется ее ног она снова превратится в русалку.Но она не могла сделать этого.Она прыгнула в воду и обратилась в морскую пену((
Подробнее - на Znanija.com -
znanija.com/task/6909846#readmore
Может быть "Пятеро в звездолете"? Автор Анатолий Мошковский?
Крат.содерж. для Пятеро в звездолете.
Книга известного детского писателя А.И.Мошковского включает в себя две сказочные, фантастические повести. "Пятеро в звездолете" - о детях будущего (раньше она издавалась под названием "Заблудившийся звездолет"). Повесть "Семь дней чудес" - о современных ребятах. Обе повести - о загадочных событиях и необыкновенных приключениях, случившихся на Земле и за пределами Солнечной системы, о том, как нужно ценить дружбу и доброту, не теряться в критических ситуациях, как важно быть в жизни любознательным, щедрым, мужественным и благородным.
Джоан Роулинг – одна из самых известных писательниц современности.
Подарив миру серию книг о Гарри Поттере, она вмиг стала популярна и
любима во всех уголках земли. Воображением и талантом известной
британской писательницы был создан целый мир, который сразу же стал
родным для миллионов читателей.
<span />
Однако что мы знаем о ней самой – о той женщине, что выстроила этот
волшебный мир магии и волшебства, вращающийся вокруг школы Хогвартс?
Практически ничего. Она возникла, словно бы из ниоткуда и за несколько
лет популярности, кажется, так по-настоящему и не привыкла к ней. Она
редко появляется на публике, редко дает большие интервью. Но от этого
личность Джоан становится лишь только еще более привлекательной и
интересной.
Помимо родителей
близким и родным человеком для Джоан всегда была ее младшая сестра Ди
(Диана). Как считается, именно для нее шестилетняя писательница написала
свою первую книгу – детскую сказку о приключениях кролика по имени
Кролик и мисс Пчелы.
Помещенная под выписанным заглавием статья г. К. Толстого в № 16 "Руси" (1834) показалась мне чрезвычайно интересною, как искренний голос человека, принадлежавшего к числу адептов учения, окрещенного у нас именем "нигилизма", затем понявшего его ложность и возвратившегося к более правильному взгляду на вопросы нравственности и политики, и откровенно излагающего, что именно заставило его, а вероятно и многих других, примкнуть к нигилистическому исповеданию, а затем отрешиться от него. В конце статьи автор изъявляет благодарность за всякие указания на ошибки и неясности. Мне захотелось заслужить ее, указав на то, что представляет, по моему, неясности и недоразумения именно по вопросу о происхождении и широком распространении нигилистического учения, получившего такую странную привлекательность для молодежи и для стариков в оные дни, а затем изложить и собственные мои мысли по этому предмету. Если я верно понял мысль автора, то причина, оттолкнувшая людей из поколения начала шестидесятых годов от христианских идеалов, заключалась в загрязнении и опошлении их разными Иудушками или Тартюфами, и что такое же загрязнение о опошление новых идеалов нигилистической этики Юханцовыми и со братией заставили многих, подобным же образом, отвратиться и от этих последних.- Что таков действительно был исторический процесс смены убеждений у автора и у многих других отдельных лиц, к чести их чувств, но не к чести их логики, - этому вполне я верю; и тому, что "у большинства вера эта (новая, нигилистическая) была вполне искренняя и горячая, что во всем процессе перемены идеалов не было ни следа (у большинства только конечно, а не у всех же) преднамеренного самораспускания, подделки, фальши и вообще какой-нибудь недобросовестности". Но если все это так было, то какое же было непонимание целей, какое отсутствие всякой логики! Говоря так, я имею в виду не вообще материалистическое учение, полагающее свое основание в области чистого мышления, а не в потребности новых нравственных начал, - а именно нигилистический материализм, который при самом своем возникновении вступил прямо в нравственную сферу и потому в ней же и коренится, по выражению г. К. Толстого.- Да, изумительная нелогичность господствовала в умах! Только она и позволяет понять недоумение автора, когда он, описав процесс возникновения Юханцовых и вообще того, что он весьма верно называет порнофикациею русского общества, из новых идеалов, восклицает: "таков обыкновенный процесс опошления идеалов", и, вслед за тем, еще недоумевает, говоря: "но в данном случае необыкновенна та быстрота, с которою наши новые идеалы опошлились, между тем как идеалы христианства так долго господствовали, и еще доселе продолжают господствовать над человечеством". Удивляться тут нечему и не над чем недоумевать.Причина всего этого заключается не только в различии качеств самих идеалов, которое конечно признает и сам автор, но еще и в другом, весьма существенном для занимающего нас вопроса, обстоятельства, которое по-видимому не столь для него ясно. Дело в том, что ни в Иудушках, или, общее и понятнее, ни в Тартюфах, с одной стороны, ни в Юханцовых со братиею, с другой, нет ни малейшего загрязнения и опошления идеалов, а есть нечто совершенно иное. Все Иудушки, Тартюфы и вообще все исказители христианства или зазнамо отрекаются от его идеалов, зазнамо поступают совершенно вопреки им и лишь маскируются их личиною; или, по крайней грубости своего ума и чувства, вовсе не понимают этих идеалов; или, наконец, по слабости и немощи человеческой природы, не согласуют с ними своей жизни вообще, или в отдельных случаях, также более или менее ясно сознавая это. Очевидно, что ни в одном из этих трех случаев нет ни загрязнения, ни опошления христианских идеалов, продолжающих по-прежнему пребывать чистыми и недосягаемо высокими; а есть только или полное их отрицание, или теоретическая, или практическая непоследовательность им, или обе вместе.- Но точно так же и новые Иудушки и Катоны от нигилизма, как называет их наш автор, вовсе не опошляют и не загрязняют своих новых этических идеалов.