сравнение: как в верное прибежище,
метафора: Вступаю я в вечерней час.
эпитет: ветер нежащий, алый блеск, вечерней час, ласковым пристрастием.
гипербола: Вот кто-то, с ласковым пристрастием, со всех сторон протянет тьму
Печорин-человек,раздираемый противоречиями,предающийся постоянному самоанализу,не понятый окружающими и не понимающих их.
Чтобы ни делал Печорин-это делается от желания чем-то занять себя,ведь скука-его извечный враг.Молодой человек готов рискнуть всем ради исполнения собсвенной прихоти,постоянно ищет остроты ощущений.Беда в том,что он не считается с людскими чувствами,поскольку воспринимает окружающих как интересные объекты для наблюдения.
Дети Мэри Поппинс это Джейн и Майкл.
И бой с барсом не воспринимается как единоборство с противником, ибо Мцыри ощущает себя частичкой того же самого мира:
<span>* «Как будто сам я был рожден </span>
<span>* В семействе барсов и волков» . </span>
<span>Однако побег Мцыри был трагически обречен. Оказывается, все три дня он блуждал в окрестностях монастыря. Родина осталась по-прежнему недостижимой. Путь героя оказался замкнутым по кругу. В «Мцыри» заметно влияние грузинского фольклора. Эпизод борьбы с барсом основан на мотивах грузинской народной песни, отразившейся также в бессмертной поэме Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре» . Лермонтову в соответствии с его замыслом очень важно было показать, что физически слабый юноша оказывается победителем в схватке благодаря могуществу его духа, неудержимому стремлению к свободе. Однако победить судьбу ему не удалось. </span>
<span>Поэма в основной своей части представляет монолог Мцыри — его исповедь, что является одной из характерных особенностей романтической поэмы. Форма исповеди (она была использована и в «Демоне» ) давала возможность глубоко и правдиво раскрыть внутренний мир героя. Показательно, что в исповеди Мцыри вместо традиционного покаяния, раскаяния в грехах звучат смелый вызов и утверждение внутренней правоты человека, готового за несколько минут вольной и свободной жизни променять «рай и вечность» . Эмоциональный тон исповеди Мцыри находит выражение не только в экспрессивной лексике и синтаксической усложненности его рассказа, но и в характере рифм поэмы: Лермонтов использовал только мужские рифмы. Белинский специально подчеркивал своеобразие ритма стиха: он «отрывисто падает, как удар меча, поражающего свою жертву. Упругость, энергия и звучное однообразие падения его удивительно гармонируют с сосредоточенным чувством, несокрушимою силою могучей натуры и трагическим положением героя поэмы» . </span>
<span>В своих поэмах Лермонтов поднимал большие проблемы философского, социального и психологического характера, отвечающие запросам современной ему жизни, когда так важно было </span>
<span>* «Узнать, для воли иль тюрьмы </span>
<span>* На этот свет родились мы» . </span>
<span>Несомненное общественно-политическое и литературное значение имело раскрытие кризиса индивидуалистического сознания героя-одиночки, поиски новых, положительных начал в русской жизни, связанных с народным сознанием. Глубокое постижение трагических исканий героев своего времени, противоречий в их мироощущении и внутреннем мире помогло Лермонтову в создании психологической прозы.</span>
Осень - мое любимое время года. Мне нратся смотреть на хлопоты людей. Птицы улетают в теплые края и город пустует становится мрачным. Дети перестают играть на улице.
Именно в эти дни я люблю гулять с мамой по парку. Листья осенью становятся такими красивыми. Мне нравится их собирать. Я собираю листья и долго смотрю на них. Какие же они красивые! Раньше я собирала листья и складывала их в книгу..