Образ Наташи Ростовой
<span>Л. Н. Толстой пишет главное произведение всей своей творческой жизни — ”Войну и мир” в 60-е годы XIX столетия — эпоху бурного обсуждения “женского вопроса” в целом и женской эмансипации в частности. И, хотя роман повествует о событиях начала века, об эпохе наполеоновских войн, писатель под влиянием времени не может не затронуть вопрос женского счастья и назначения женщины в современном ему обществе. В связи с этим совсем неудивительно, что в “Войне и мире” автор рисует такое множество разнообразных женских типов, совершенно непохожих друг на друга. Так, перед глазами читателя предстают образы светских дам, Анны Павловны Шерер и Элен Курагиной, любящей матери, графини Натальи Ростовой, ее дочерей, Веры и Наташи, и племянницы Сони, а также образ безропотно-кроткой княжны Марьи Болконской. Но, как известно, свой идеал женской любви, семейного, родительского счастья Толстой воплотил лишь в одной героине своего романа — Наташе Ростовой, наиболее ярко из всех персонажей выражающей его представление о “настоящей жизни”. Так кто же такая Наташа Ростова? Почему именно она стала воплощением авторского идеала? Ведь совершенно очевидно, что даже Наташа отнюдь не безупречна в некоторых своих чертах с точки зрения житейских норм. Вполне даже вероятно, что не один читатель порицал ее за совершенные поступки. </span>
1.Падчерица и родная дочь.
2.Падчерицу отправляют в лес.
3. Препядствия на пути
4. Хорошее поведение падчерицы.
5.Грубость родной дочери.
6. Морозко награждает падчерицу.
1) Я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнёмся на узкой дороге, и одному из нас не сдобровать.
2) Его цель - сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том, что он существо, не созданное для мира, обречённое каким-то тайным страданиям, что он сам почти в этом уверился.
Если считать присказкой исключительно занимательное вступление к сказке, не имеющее отношение к сюжету, а ставящее целью заинтриговать читателя (слушателя), то ни в одной сказке Пушкина такой присказки нет. Однако присказка может находится не только в начале сказки, но и в конце или даже в середине, маскируясь под повторяющуюся несколько раз прибаутку, которая имеет целью все тоже привлечение внимания читателя. И тогда присказки в этой сказке есть и причем сразу три. Самая очевидная в конце:
Я там был, мёд, пиво пил -
И усы лишь обмочил
Еще одна присказка встречается несколько раз в середине:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
И наконец третья сопровождает вторую, в следующей строфе:
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
А вот дань троекратным повторам в этой сказке Пушкин отдал в самом начале - три девицы под окном, и в середине - 33 богатыря.
Автор рассказа (Н. Гоголь) От чьего имени идёт повествование? (Фомы Григорьича) Когда обнаружил дед максим заколдованное место? (Во время танца) Нашёл ли при свете дня это место (с кладом) дед Максим? (нет) Каким образом сумел старик снова попасть к желанной могиле? (ударил заступом землю) Что из себя представлял клад? (котёл с мусором) Что стало происходить, когда дед доставал клад? (черти начали пугать деда) Куда мать вылила горячие помои? (хотела в бочку, а оказалось – на деда) Что случилось с заколдованным местом в огороде деда? (сделали кучу для отходов) Можно ли верить чёрту? (нет)