Понятию «красота» трудно дать какое-либо определение и при этом оставаться объективной. Каждый относится к ней по своему и если одного человека, к примеру, какая-либо картина просто заворожила, то на другого она может не произвести никакого впечатления или же вызвать негатив.
Если говорить о красоте в искусстве, то для начала нужно определить, какая связь между этими понятиями. Существует ли искусство без красоты и обязательно искусство должно быть красивым?
Так, к примеру, современное искусство достаточно противоречивое, так как не всем оно приходится по душе и не все его считают привлекательным, а вот что касается картин, скульптур, которые прошли много столетий и сейчас мы можем ими полюбоваться в музеях или галереях, то они, безусловно, великолепны, радуют взор и согревают сердце.
Моим идеалом красоты в искусстве являются пейзажные картины. Мне очень нравятся, нарисованные маслом на холсте виды той или иной местности. Невозможно оторваться от демонстрирующей на картине окружающей природы. Пусть это будет сельская, городская местность или морской вид, архитектура, горы, поля, леса – любые пейзажи, нарисованные мастером, всегда выглядят очень красиво.
Особенно мне нравится, как художники изображают море. Бушующие волны, закат и где-то вдали виднеется корабль. Кроме этого, не может ни привлечь взгляд и изображение деревни. Эти картины удаются особенно живописно и красочно. Ты как будто перемещаешься в ту местность, наблюдаешь за ручейком, который весело журчит, слышишь, как поют маленькие птички, заботливо стучит дятел, играют шумные детишки в прятки. Лично у меня такие произведения всегда вызывают умиления. Данное искусство невозможно не полюбить.
Что касается современного искусства, то мне очень нравятся картины замечательной художницы Евгении Гапчинской. Ее холсты не могут не поднимать настроение. Каждая из ее картин имеет свою уникальную историю. Эти маленькие человечки, которые, кстати, внешне очень похожи на саму художницу являются настоящими ангелочками. Гапчинская способна превратить обыденное в настоящее волшебство. Когда я смотрю на ее картины, то понимаю, насколько могут быть прекрасными простые вещи. К тому же ее произведения всегда исполнены в нежных, романтических тонах, а также они имеют индивидуальные надписи, которые передают характер той или иной картины.
Подводя итоги, хочется заметить, что у каждого свой вкус, а также свое понятие о красоте, поэтому и идеалы у каждого разные. Любое проявление искусства может найти как своих приверженцев, так и противников.
Ответ:
Кіт учений; чаклун Чорномор; русалка; хатка на куриних ніжках; вовк який уміє говорити; баба Яга;
Объяснение:
можливо є ще, але я вже забула!
Каждый из нас подвергался каким-либо чувствам. Будь то любовь, радость или разочарование. Но не каждый задумывался откуда они берутся и как проходят. Давайте разберёмся, что такое чувство. С точки зрения обществознания чувство-это эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Много ученых социологов и биологов пытались разобраться откуда они берутся. По-моему мнению, чувства исходят из глубины нашей души, из нашего сознания. Без них наша жизнь просто была бы серой и унылой. Да, не все чувства приятны. Такие чувства как тоска и грусть не красят нашу жизнь. Но и без них никуда!
<span>Главное всегда помнить, что хорошего всегда больше чем плохого, и не нужно зацикливаться на чём-то неприятном, просто нужно идти дальше. Есть же такое чувство как любовь. Оно прекрасно не так ли? Кто когда-нибудь любил, меня поймёт. Любовь делает нашу жизнь прекрасной и яркой. Как сказал Тургенев: "Любовь сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь! " И я согласен с высказыванием этого великого поэта. Ведь только любовью можно спасти нашу жизнь. Она имеет безграничную силу, такую, что даже смерть уступает ей. Если вы верующий человек, то для вас любовь должна быть на первом месте, ибо Бог-есть любовь! Закончу свое выступление фразой: "Любите друг друга и всё у вас получится! "</span>
ЗИМНЯЯ СКАЗКА.
Зима сама по себе прекрасное, морозное, снежное время года. Когда наступает зима, все становится как будто заколдованным. Леса покрыты серебром. Поля и дома одели белые шубы, которые на солнце переливаются так, что ослепляют глаза. А как прекрасны ели, сосны, которые наклонили свои могучие лапы под тяжестью снега, или покрытые инеем деревья, которые сверкают на солнце серебром.
Зима таит в себе множество чудес и загадок. Одно из таких чудес - это заснувшие деревеньки далеко от городов, укрытые шубой снега, с дымящимися печами и разрисованными причудливыми узорами окнами. Ведь каждый из этих узоров особенный. Нет одинаковых узоров. Нет одинаковых снежинок. Если всмотреться в эти узоры, то можно увидеть целые пейзажи, которые украшают окна домов. Чудом и одновременно загадкой является и вьюга, которая воет за окном так, что даже страшно становится. Она наметает сугробы, заметает дорогу, перебрасывая снежинки. Очень красиво, когда идет снег крупными хлопьями. Такие хлопья снега называют еще «мухами». Такой крупный снег – необыкновенная красота. Хочется смотреть и смотреть, как эти большие хлопья кружатся, летают и падают на землю.
А сколько радости зима приносит детям! Они лепят снеговиков, играют в снежки, катаются на лыжах, санках, коньках. Взрослые, как и дети, находят много интересов для себя в неповторимой русской зиме. Это катания на лыжах, коньках, игра в хоккей, катание на снегоходах по таинственным лесам, зимняя рыбалка на спящих подо льдами реках.
Неотъемлемой частью зимы является Новый год. Новый год самый чудесный, веселый и любимый праздник. Взрослые наряжают елки до Нового года вместе с детьми, украшают их красивыми игрушками, гирляндами и разноцветной мишурой. Дети ждут Деда Мороза и Снегурочку, загадывают желания, пишут письма Деду Морозу. Родители кладут под наряженные елки подарки детям и говорят, что их принес ночью Дед Мороз. Взрослые также, как и дети, надеются на чудо, загадывают желания под бой курантов в новогоднюю ночь около наряженных елок.
Ну разве не красива зимняя сказка?
У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик-дворняга Тобик. Пёсика этого вся улица, где жил Грин, несправедливо считала дураком.Когда соседской цепной собаке – лохматому Жоре – хозяйка выносила миску с похлёбкой, Тобик продирался в соседский двор через лаз в заборе, но к миске не подходил, страшась предостерегающего Жориного рыка.Тобик останавливался в нескольких шагах от Жоры, но так, чтобы тот не мог его достать, становился перед Жорой на задние лапки и «служил» долго и терпеливо.Так он привык выпрашивать кусочки еды у людей. Но Жора не давал ему даже понюхать похлёбки.За это стояние на задних лапках перед такой же собакой, как и он сам, люди считали Тобика дураком: зря, мол, старается.Точно так же Тобик выпрашивал кусочки еды у самого Грина, и всякий раз удачно. Хозяин был молчаливый и очень добрый человек. Обращаясь к Тобику, он говорил ему: «Дружище!»Косясь на Тобика, Жора рычал и давился. Он торопливо лакал похлёбку, а глаза у Тобика мутнели от тоски напрасного ожидания. Иной раз даже слёзы появлялись у него на глазах, когда Жора кончал есть похлёбку и тщательно, до блеска вылизывал пустую миску. После этого Жора ещё долго обнюхивал землю вокруг миски – не завалилась ли там какая-нибудь косточка.– Ну и дурак ваш Тобик, – злорадно говорили Грину соседи – Нет никакого соображения у этой собаки.На это Грин спокойно отвечал соседям:– Не дурак, а просто умная и вежливая собака.В спокойствии гриновского голоса слышался нарастающий гнев, и соседи, всю жизнь привыкшие лезть в чужие дела, уходили, пожимая плечами, – лучше подальше от этого человека.Я увидел Тобика после смерти Грина. Он ослеп, как говорили, от старости. Он сидел на пороге глинобитного белого дома, в котором умер Грин, и солнце отражалось в его жёлтых беспомощных глазах. Услышав, как скрипнула за мной калитка, он встал, неуверенно подошёл ко мне, ткнулся холодным носом в ноги и замер. Только старый и пушистый его хвост помахивал из стороны в сторону и поднимал белую известковую крымскую пыль.– Давно он ослеп? – спросил я.– Да после смерти хозяина. Всё тоскует, всё ждёт.Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал давно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, – это собаки.Только один раз за всю жизнь я видел действительно глупую собаку. Это было под Москвой в дачной местности Переделкино. Молодой рыжий сеттер лаял на шишки, падавшие с вершин сосен. Дул сильный, порывистый ветер, и чем сильнее он дул, тем всё чаще падали шишки и тем всё больше разъярялся сеттер. Он свирепо гонялся за шишками, грыз их, мотал головой и отплёвывался. Потом он выбежал за забор дачи в чистое поле, где не было сосен и вообще никаких деревьев и никакие шишки не падали. Он сел среди поля, начал лаять на небо и лаял до рассвета, пока не охрип. По мнению одного поэта – знатока астрономии, он лаял на созвездие Малой Медведицы. Очевидно, он полагал, что все шишки сыплются из этого созвездия.Выражение «собака – друг человека» безнадёжно устарело. У нас нет ещё слова, которое могло бы выразить одновременно самоотверженность, смелость и ум – все те великолепные качества, какими обладает собака. Я точно знаю, что человек, избивающий или мучающий собаку, – отпетый негодяй, даже если собака его за это простила.Не знаю, как вы, а я испытываю величайшую нежность к собакам за их ласковость, за бурные проявления радости и обиды. Невозможно удержаться от смеха, когда видишь, как какой-нибудь Бобик бешено мчится со всех ног, чтобы догнать и облаять самое ненавистное для него изобретение человека – обыкновенное велосипедное колесо.<span>Любите собак. Не давайте их никому в обиду. Они ответят вам троекратной любовью.</span>