Жили два брата один иванушка а другой петя а иванушка ленивый что не описать говорит петя пошли на работу но у ванип было одно слово не хочу он его просил целый день пошли на работу деньги надо на другой день ваня говорит есть хочется иди деняг заработай петя как расердился сказал он пошли вместе но нечего делать и пошли они вместе а работали они на фабрике и пете очень это нравилось а ване казалось это скучно петя стоял возле мясо рубки и всегда крутил ручку а ваня просто стоял и скучал но всем говорило что работал и один раз когда все смотрели проверяли как работает ваня он начал что то крутить что то вертеть и когда все разашлись он прелёг а прилёг он возле штуки каторая засасывает и упаковывает мясо в разные пакетики и его как с нестого не с того как засасало туда ну хорошо что петя был рядом он подбежал к своему брату и быстро его схватил но и некаторых токих случиев пошли разнообразные пословицы про преданость про дружбу самую настаящую дружбу
У наш час люди забули про те , що вони насам перед люди. Ю. Винничук показує нам у своєму творі те , що дракон поводить себе більш людяніше ніж князь (хоч він і людина) . В образі дракона скриті всі людські хороші риси характеру . Він добрий, співчуттливий , не дивлячись на те , що він дракон він не їсть людей , а їсть траву , вогонь використовує тільки в корисних цілях і взагалаі ніколи нікому не нашкодив . А ось образ княза автор нам поазує як раз таки наш більш сучасний світ , коли людина готова на все заради своєї вигоди і йому було всеодно на те , якою цінною він це зробить . Князь нікого не любив окрім себе і своеї доньки , яку йому треба було видати заміж за лицаря і то він це робив більш не через велике кохання до доньки , а через те , що спадкоємців не буде!
Вороне где-то бог послал кусочек сыра
Полтава - четырехстопный ямб
К Чаадаеву - четырехстопный ямб
Во глубине сибирских руд - четырехстопный ямб
Песнь о вещем Олеге - амфибрахий
А.Г.