Ответ:
<h2> Тигр </h2>
Тигр, тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?
В небесах иль средь зыбей
Вспыхнул блеск твоих очей?
Как дерзал он так парить?
Кто посмел огонь схватить?
Кто скрутил и для чего
Нервы сердца твоего?
Чьею страшною рукой
Ты был выкован - такой?
Чей был молот, цепи чьи,
Чтоб скрепить мечты твои?
Кто взметнул твой быстрый взмах,
Ухватил смертельный страх?
В тот великий час, когда
Воззвала к звезде звезда,
В час, как небо все зажглось
Влажным блеском звездных слез, -
Он, создание любя,
Улыбнулся ль на тебя?
Тот же ль он тебя создал,
Кто рожденье агнцу дал?
Перевод К. Бальмонта
Перевод К. Бальмонта(В кн. : Из мировой поэзии. Берлин, 1921.)
Анафора — это стилистическая фигура речи, она заключается в повторении одних и тех же элементов (звуков, слов, фраз) в начале каждого параллельного ряда (строфы, стиха и т.д.)
Пример:
Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона…
(С. А. Есенин)
Ска́зка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое,
преимущественно прозаическое произведение волшебного характера, обычно
со счастливым концом. Как правило, сказки рассчитаны на детей.
Сказка литературная — эпический жанр: ориентированное на вымысел
произведение, тесно связанное с народной сказкой, но, в отличие от нее,
принадлежащее конкретному автору, не бытовавшее до публикации в устной
форме и не имевшее вариантов [2]. Литературная сказка либо подражает
фольклорной (литературная сказка, написанная в народнопоэтическом стиле)
, либо создаёт дидактическое произведение (см. дидактическая
литература) на основе нефольклорных сюжетов. Фольклорная сказка
исторически предшествует литературной.
Народная сказка как жанр многолика и разнообразна, однако представляется
возможным выделить две группы присущих конкретнам текстам признаков,
по-разному оцениваемых с точки зрения единства жанра. Первая группа
признаков - признаки постоянные, обязательные, инвариантные; они
выступают как жанрообразующие и создают ту непрерывность жанровой
традиции, которая и позволяет говорить о жанре вообще; они выступают как
своеобразные законы жанра. Вторая же группа - признаки факультативные,
повторяемость которых определяется в большей степени народной традицией.
Литературная (авторская) сказка написана автором, т. е. одним (или в
соавторстве) определённым человеком, всем известным, а у народных сказок
автором является сам народ, т. е. конкретный человек неизвестен; как
правило потаму, что один услышал, второй добавил, третий пересказал,
четвёртый переделал. Передавая сказку из уст в уста, а не при помощи
записи, имя первого сказителя потерялось и стало неактуальным.
<em>Она стоит уверенна,прямая, как стрела.</em>
<em>Блестит весной, как зеркало,прекрасна и светла.</em>
<em>В снегу чуть-чуть оттаявшем сверкает до ночи</em>
<em>*А ночью,точно солнышко скрывается в свечи.</em>
<em>Весною так прекрасно, весною так красиво</em>
<em>Она мне так приятна, природою любима.</em>
<em>Вокруг сосны и ели, в снегу искрятся капли</em>
<em>Я так люблю природу!Разлюбишь ее вряд-ли.</em>
<em>*А ночью,точно солнышко скрывается в свечи.</em><u>- Я имела в виду, что ночью на место солнца в замен приходит свет(свечи, лампы, и.т.д.)</u>
<u>P.S: Я не мастер сочинять стихи, а так думаю получилось нормально:)</u>
Этот прием называется олицетворение
Чувства очень сильны в человеке и легко могут овладеть не только его душой, но и сознанием.Конечно же, сильнее должен быть разум, но не стоит полностью отказываться от своих внутренних желаний.Мы должны научиться жить, осознавая свои действия, и в то же время оставаться чуткими, добрыми, способными дарить тепло людям. Предлагаю рассмотреть, как справлялись с этой непростой задачей в произведениях классиков. Чацкий - главный герой комедии "Горе от ума" А.С.Грибоедова.Человек, имеющий чувство собственного достоинства, гордый и честный:"служить бы рад, прислуживаться тошно".Над ним, естественно, властвует разум, да это и к лучшему.Если бы герой отдался чувствам, то, наверное, потерял себя как личность.Обман - подлость, что нельзя ожидать от любимого человека, Софья оклеветала Чацкого в его безумии, хоть, может, и не хотела опустить его в глазах общества. Андрей Андреевич не простил ей эту выходку, несмотря на любовь к ней: "Слепец!Я в ком искал награду всех трудов!... Зачем мне прямо не сказали, что все прошедшее вы обратили в смех?!"Разум помог влюбленному легче пережить разрыв, ведь предательство действительно сложно простить, и горе от потери очень тяготит. А вот и пример того, как влияние чувств может погубить человека.Лиза - простая крестьянка, которая воспринимает мир через эмоции.Героиня повести Н.М.Карамзина "Бедная Лиза", руководствуясь чувством искренней, чистой любви к Эрасту.который предал ее, совершила непоправимую ошибку.Обман привел к крушению надежд, потери смысла жизни для девушки, что привело к трагедии - ее самоубийству. Если бы Лиза была образованной и мудрой, то она пережила бы горе разлуки, несмотря на тяготы.К сожалению, ее наивность погубила ее...