1. Смерть Патрокла.
2. Горевание.
3. Встреча с Фетидой.
4. Бой продолжается.
5. Совет троян.
6. Тело Патрокла.
7. Гефест делает оружие.
Я немножко по-другому думаю.
На мой взгляд, центральное положение в пьесе играет мать Митрофана - госпожа Простакова. Она та, на ком держится всё хозяйство, можно даже привести цитату:"То бранюсь, то дерусь, тем и дом держится".
Однако, за её внешней суровостью скрывается нежная привязанность к сыну, ради которого она на всё готова, но тот, увы, не умеет быть благодарным и в конце пьесы есть такое: "Да отвяжись! - нет у меня сына..."
Почему недоросль?
А потому что: "Не хочу учиться, а хочу жениться!".
Митрофан совсем еще юный, зеленый, но умеет перечить матери.
Подросток на нашем с тобой языке...
Глупо было бы полагать, что из него вырастет хороший человек, ведь в пьесе мы его видим будущим деспотом.
Это рассказ о детях, живущих на Венере, где не переставая идут дожди, и лишь раз в семь лет на несколько часов выглядывает солнце. Эти дети во втором классе, и последний раз видели солнце в два года, то есть совсем его не помнили. Кроме девочки Мери, которая прилетела с Земли в четыре года, и еще помнила солнце. Она не участвовала в построении догадок о солнце, и вообще её не любили за то что, что она еще помнила солнце. Итак, эти дети ждали учительницу и с минуты на минуту должно было появится солнце. Когда ребята гадали, какое же все-таки солнце, Мери исправила одного мальчика,сказав, что солнце не такое, как он сказал, и он, озлобившись, предложил запереть Мери в чулане. Все ребята накинулись на нее и заперли в чулане. Сразу же после этого пришла учительница и дети отправились на поверхность(они жили где-то вроде бункера) к солнцу. Дети радовались, прыгали, бегали, впитывали энергию солнца, пока снова не пошел дождь. И только вернувшись в класс они вспомнили о Мери...
Картина современного московского художника "Святой благоверный великий московский князь Дмитрий Донской" производит большое впечатление.
Фигура князя Дмитрия Донского занимает значительную часть картины. Высокий статный мужчина средних лет в военном облачении стоит на фоне Москвы -города, который защищал и будет защищать. Дмитрий Донской прижимает правую руку к сердцу, а через левую перекинут походный плащ. Одежда на нем простая, не роскошная, хотя он и князь; зато кольчуга, бронзовый наруч и нагрудник с бронзовыми бляхами - очень добротные и прочные. Ведь по картине видно, что Дмитрий Донской только что возвратился с войны.
Князь изображен на фоне восстанавливающейся Москвы. Видно, как работники покрывают башни Кремля свежим тесом, а церковь на заднем плане стоит в лесах, потому что работники штукатурят стены. По Москве-реке плывут ладьи и лодки - наверняка не только военные, но и купеческие. Наступило мирное время, город восстанавливается, торговля процветает, жизнь налаживается.
Я только одно знаю снежная королева