Без чтения немыслима наша жизнь. Люди читают по разным причинам. Читают для того, чтобы получить новую информацию, необходимую для жизни, для работы. За чтением отдыхают от повседневных забот, отвлекаются, расширяют свой кругозор. На данный момент, развлекательному чтению отдана пальма первенства. Человек в течение дня испытывает множество стрессовых нагрузок, у него накапливаются отрицательные эмоции. Душевное напряжение. А «легкое чтение» помогает расслабиться и снять напряжение, погрузиться в другую жизнь, страну, век... Чтение обогащает эмоционально.
Цветок на сколько я помню
1 частина
1. Благородна ідея - метро під свинарником
2. Опис родини Івана Реня
3. Виникнення прізвиська Яви Реня
4. Задуми хлопців
5. Тореадори і корова Контрибуція
6. Мова діда Варави
7. Старий колодязь
8. Врятоване цуценя Собакевич
9. На баштані
10.Витівки хлопців
11.Ява рятує Павлушу
2 частина
1. Поїздка до Києва
2. РОздуми хлопців про професії
3. Пригода у метро
3 частина
1. Ява захворів
2. Стосунки брата з сестрою
3. Явині переживання
4. Подарований велосипед
5. Видужування Яви
1.Охотник очень рад возвращению в родную деревню. 2.Деревенские ребятишки разглядывают незнакомого барина. 3.Воспоминания охотника о детстве, забавах с крестьянскими детьми. 4.Раздумья о детском труде. 5.Встреча поэта с «мужичком» Власом. 6.Представление Фингала для деревенских зрителей. 7. Проза разлучает с крестьянскими детьми.
Думаю, что да. .
Вот читайте:
....Образ Максима Максимыча прочно вошел в сознание, как образец доброго и простодушного офицера. Так ли это? Давайте более внимательно приглядимся к поведению штабс-капитана.
Рассказывая историю, Максим Максимыч извиняется перед слушателем, в котором заранее предполагает неодобрение за его общение с «ворами» и «разбойниками» , как он не раз называет горцев: «так нельзя же, знаете, отказаться, хоть он и татарин» .
Плохое расположение к горцам Максима Максимыча выражается в оценке обычаев и обрядов. С чувством брезгливого презрения он говорит Печорину: «…у этих азиатов все так: натянулись бузы, и пошла резня» .
<span>Описывая свадьбу, он осуждает обычай всех «встречных и поперечных приглашать на свадьбу» , хотя в самом таком обычае можно видеть элементы демократичности горского общества, когда даже к князю может прийти в гости человек простого звания, что было недопустимо на свадьбе светского вельможи в России... </span>