<span>ГаврошДевяносто третий год.Девяносто третий год.История.Клод ГеКлодГё.Клод Гё Лукреция Борджа.О поэте, появившемся в 1820 году Об Андре Шенье (Отверженные (1862)Последний день приговоренного к смерти (Собор Парижской Богоматери (1831) (12+)Собор парижской Богоматери.Человек, который смеется Человек, который смеется </span>
И по фамилии, и по характеру эта помещица — сама бережливость: "одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов".
Коробочка очень хозяйственна, она крепкая помещица. Крестьяне ее не бедствуют, да и знает их Коробочка по именам.
Прекрасно понимая власть денег, Коробочка торгует всем, что только может дать ей деревенька: медом, пенькой, салом, птичьими перьями. Подторговывает она и самими крестьянами. Непонятна и страшна страсть Коробочки к накопительству, ведь сама она эти деньги не использует, а детей у нее нет.
Ради денег эта рачительная хозяйка согласна торговать и таким необычным товаром, как "мертвые души". Не поняв сначала, о чем речь, она готова даже раскапывать их из земли. Единственное, чего боится Коробочка, — продешевить, ведь ее интересы и беспокойство сосредоточены не на людях, живых или мертвых, а на деньгах: "Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытки. Может быть, ты, отец мой, меня обманешь, а они того. , они больше как-нибудь стоят".
Мелочное скопидомство, дубинноголовость, упрямство Коробочки способно вывести из себя даже такого знатока человеческих душ, как Чичиков. Понимая торгашескую натуру помещицы, он и беседу с ней ведет "с большею свободой, нежели с Маниловым", позволяет себе сердиться, кричать, возмущаться.
Ее нудная медлительность и осторожность в разговоре вызваны боязнью упустить свое, продешевить: "...лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам". Она высказывает даже самые нелепые предложения: "А может, в хозяйстве-то как-нибудь под случай понадобятся... "
В композиционном построении поэмы этот эпизод ("Чичиков у Коробочки") имеет большое значение. И у Чичикова, и у Коробочки жажда наживы, составление капитала любыми средствами вытравляют человеческую теплоту из их сердец, и они постепенно превращаются в самые настоящие "мертвые души".
Для меня самое любимое время года это весна. Пробуждается природа встают , просыпаются животные . Тает снег , в лесу слышен первый ручей . Начинают летать насекомые. Можно кататься на роликах и велосипедах. Я так ждала весны , и очень обрадовалась когда она наступила. Я наконец-то услышала долгожданное прекрасное весеннее пение птиц , увидела только что распустившиеся цветы - подснежники и многое другое! От темы - Пофантазируй еще что нибудь сама))
Действие рассказа разворачивается в королевстве, в котором правит король-самодур , любящий шутки, а точнее шутливые выходки. При дворе живут шут по кличке Лягушонок - карлик и калека, Триппета - также карлица. Однажды перед карнавалом король вызывает Лягушонка и приказывает ему придумать карнавальные костюмы для себя и семи министров. В ходе разговора король оскорбляет Триппету, к которой Лягушонок питает дружеские чувства, и шут скрипит от злости зубами, но как ни в чем не бывало предлагает королю костюмы скованных цепями орангутангов. Король, предвосхищая грандиозное появление на карнавале, соглашается на такие костюмы. Шут помогает их делать, используя смолу и пеньку. Наступает день карнавала, как и ожидал король его с министрами, появление в костюмах обезьян вызвало суматоху и давку среди гостей, чем он сам очень доволен. В какой-то момент Лягушонок подцепляет цепи на костюмах к цепи люстры и подвешивает короля с министрами в центре зала. Все смеются, думая, что это продолжение шутки, но карлик подносит факел к просмоленной пеньке на костюмах и поджигает короля с министрами. Осуществив месть за оскорбление Триппеты, шут скрывается вместе с подругой.