И по фамилии, и по характеру эта помещица — сама бережливость: "одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки, размещенные по ящикам комодов".
Коробочка очень хозяйственна, она крепкая помещица. Крестьяне ее не бедствуют, да и знает их Коробочка по именам.
Прекрасно понимая власть денег, Коробочка торгует всем, что только может дать ей деревенька: медом, пенькой, салом, птичьими перьями. Подторговывает она и самими крестьянами. Непонятна и страшна страсть Коробочки к накопительству, ведь сама она эти деньги не использует, а детей у нее нет.
Ради денег эта рачительная хозяйка согласна торговать и таким необычным товаром, как "мертвые души". Не поняв сначала, о чем речь, она готова даже раскапывать их из земли. Единственное, чего боится Коробочка, — продешевить, ведь ее интересы и беспокойство сосредоточены не на людях, живых или мертвых, а на деньгах: "Право, я боюсь на первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытки. Может быть, ты, отец мой, меня обманешь, а они того. , они больше как-нибудь стоят".
Мелочное скопидомство, дубинноголовость, упрямство Коробочки способно вывести из себя даже такого знатока человеческих душ, как Чичиков. Понимая торгашескую натуру помещицы, он и беседу с ней ведет "с большею свободой, нежели с Маниловым", позволяет себе сердиться, кричать, возмущаться.
Ее нудная медлительность и осторожность в разговоре вызваны боязнью упустить свое, продешевить: "...лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам". Она высказывает даже самые нелепые предложения: "А может, в хозяйстве-то как-нибудь под случай понадобятся... "
В композиционном построении поэмы этот эпизод ("Чичиков у Коробочки") имеет большое значение. И у Чичикова, и у Коробочки жажда наживы, составление капитала любыми средствами вытравляют человеческую теплоту из их сердец, и они постепенно превращаются в самые настоящие "мертвые души".
Снежные хлопья,пушистые лапы, Твёрдый характер,совсем,как у папы, Морозная свежесть,алмазов сиянье, И царские,с шиком,кругом одеянья.
Спокойствие рек,закованных льдами, Улыбки при встрече теплей между нами, И просто,и честно,и бодрость охапкой, И счастье блестит между шарфом и шапкой.
Почему мы должны быть в ответе за тех кого приручили? Во-первых мы сами сделали этот выбор , мы приручили и мы должны отвечать за него в любых ситуациях. Во-вторых если мы не будем отвечать за свои поступки в конечном итоге на никто ничего доверять не будет. В-третьих если мы не будем нести ответственность , то тот кого мы приручили не сможет постоять за себя,ведь ему нужна защита в этом мире. Итак,каждый человек ставший на путь приручения кого-то , должен защищать его и идти с ним до конца.
Образ, по идее, это отражение. Отражение действительности. Образ - это то, как мы представляем себе действительность. Поэтический образ служит для эстетического воздействия на читателя. Поэтическое представление о действительности, которое поэт стремится передать читателю, используя для этого лучшие слова в их лучшем порядке. <span> </span>
Рассказ Куприна " чудесный доктор" произвёл впечатление тем что люди могут помочь даже в самую трудную минуту и не требует взаимной помощи. Бедным людям приходилось очень трудно. Они ходили далеко чтобы заработать хоть что то чтобы продолжать своё существование. В общем жизнь была очень трудной, но бывало что помощь всё таки приходила