Сей учитель понравился Кирилу Петровичу своей приятной наружностию и
простым обращением. Он представил Кирилу Петровичу свои аттестаты и письмо
от одного из родственников Троекурова, у которого 4 года жил он гувернером.
Воображение ее было поражено: она видела мертвого медведя и Дефоржа,
спокойно стоящего над ним и спокойно с нею разговаривающего. Она увидела,
что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному
сословию - и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое
час от часу становилось внимательнее. Между ими основались некоторые
сношения. Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные способности,
Дефорж вызвался давать ей уроки. После того читателю уже не трудно
<span>догадаться, что Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь. </span>
Сострадание и сочувствие – одно из самых положительных качеств человека. Без них современный мир стал бы ещё более жестоким и несправедливым. Потому что сострадание и сочувствие – это умение сопереживать чужому горю, желание помочь незнакомому человеку, попавшему в беду.А без этих качеств нельзя считать себя настоящим человеком».Канечно в жизни нужно сострадание.Каждому человеку нужна помощь.Нужно просвлять сострадание,и тебе ответят темже.Поэтому я считаю, что сострадание и сочувствие очень нужны в жизни.
Александр Васильевич Мальцев - лучший паровозный машинист,ему было лет 30,имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда,каждый раз проверял работу помощника,в конце ослеп(зрение потом востановилось)
Помощник Александра Васильевича Мальцева- был определен работать в бригаду Мальцева помощником,до этого работал помощником механика.
<span>В этих словах - ключ к пониманию стихотворения «Конь-огонь». Поэт наглядно показывает, что в изготовлении детской игрушки принимают участие не только мастера игрушек, но и рабочие писчебумажной фабрики, которые представили «три листа отличнейшей картонки», и столяр, и щетинщик, и художник. Для того чтобы рассказ заинтересовал ребенка, Маяковский делает его непосредственным участником всех этих событий, заставляя вместе с рабочими беспокоиться о том, чтобы конь получился на диво. Этот прием позволил ему решить и другую, не менее важную задачу - показать ребенку труд взрослых, их мастерство, увлеченность работой. Тот факт, что превращение «мертвых» материалов в коня, красивого, яркого, происходит на глазах у ребенка, делает рассказ Маяковского особенно впечатляющим. Малыш навсегда запомнит, какой труд вкладывается в изготовление его любимых игрушек, и будет бережнее относиться к ним.</span>
Чехов. Каштанка
Троепольский. Белый Бим, черное ухо
Бианки. Зелёные страницы