Волей случая мальчик из очень бедной семьи и наследник трона оказались схожи, как близнецы. Они встретились, познакомились и обменялись одеждой. Пришлось принцу познать всю горечь скитаний в облике нищего, а заменивший принца нищий мальчик не знал, как избавиться от такой завидной для многих участи. Дальнейший рассказ возможен, но не желателен. Главное, Марк Твен, как всегда, оказался непревзойденным рассказчиком.
На занятті з фізкультури, щоб діти крокували в ногу, вчитель час від часу повторює:
- Лівою! Лівою!
Маленький Миколка здивовано запитує:
<span>- А що робити правою?
</span>
Хлопчик у магазині канцтоварів:
- У вас є зошити в кружечок?
- ???
- А клей для першого класу?
- Такого не буває!
Хтось із черги не витримує:
<span>- Малий, не мороч продавцю голову. А до речі, у вас є глобус Львова?
</span>
Стихотворение не знаю.
Например:
Олицетворение- вьюга злится
Сравнение- словно мрачное пятно , как будто мрачное пятно .
Поэтический повтор- когда повторяется какое-то предложение,слово,фраза
Всё дело в том, что Гоголь был весьма разочарованным после первого представления пьесы в Александринском театре. Актеры и публика восприняли пьесу как забавное приключение, никто не заметил в пьесе всего того ужаса, который изначально был заложен в её содержание автором. Герои пьесы были смешны, не более того.
Тогда Гоголь понял, что должен "доработать" пьесу и раскрыть свое понимание созданных им персонажей. Так возникло множество материалов, посвященных «Ревизору». Автор подробно раскрывает, каков есть Хлестаков на самом деле, указывает на его типичность.
Позаботился он и о том, чтобы раскрыть тайный смысл немой сцены.
А в «Театральном разъезде…» он обращается к единственному положительному герою комедии - смеху.
Гоголю хотелось, чтобы актеры «схватили душу роли, а не платье», чтобы постановщики поняли идейный замысел комедии и позицию автора.
Мне кажется что нет но я точно незнаю