<span>«Обломовщина» — «…одно слово, а какое ядовитое!» Действительно, «одно слово», а какую смысловую нагрузку оно несет! Не случайно русские критики Н. А. Добролюбов, Д. И. Писарев, А. В. Дружинин, анализируя обломовщину как явление русской жизни, пытались найти ее истоки. Критики отмечали двойственность характера Обломова, о чем свидетельствует разделение романа на две смысловые части, между которыми роль связующего звена играет «Сон Обломова».</span>
Ну у меня этот проект есть но как я его тебе скину?
Построим мы головою, И вот на поле грозной сечи // Ночная пала тень
Если спросят про Пугачёва как относится сам писать А.С. Пушкин, то ответь, что Пушкин относится к нему так, сначала он показывает его человеком нищим, а затем он уже захватывает крепость. Но даже потому, что он убивал людей злым его назвать от части нельзя потому, что он сначла спрашивал про то, что станешь ли ты мне служить, но кто говорил НЕТ, того убивал для кого перейти на вражескую сторону это на всегда унизить себя за то что предал свою родину (но другие люди как Швабрин легко переходили на сторону врага)
В хорошей сказке удивительным образом переплетаются две, на первый взгляд несовместимые вещи - реальность и фантастичность.
Фантастичность - это не только сапоги-скороходы или волшебная дудочка, но и порой необыкновенное везение Ивана-дурачка и постоянная победа добра над злом (в большинстве сказок, но есть некоторые исключения).
Реальность же отображается в угнетении сильными/богатыми слабых/бедных, отношения между персонажами сказки, характеры персонажей.