В волшебных сказках могут происходить хорошие, страшные и плохие события.
Только представьте что сотвориться с миром если никто не захочет трудиться, что же станет с людьми? Погибнут все растения, остановиться работа, люди перестанут выращивать еду и весь мир будет поглощён мусором. Но этого можно избежать если трудиться, тогда у каждого человека не будет чувства голода и он сможет развиваться в этом мире, придумывать что-то новое и интересное, создавать, творить..
Но так же нельзя забывать и о домашних делах таких как: Выносить мусор, мыть посуду, пол. Ведь если мы этого не будем делать, то в нашем доме будет плохо пахнуть и пыль летать. Поэтому надо выполнять и домашние работы.
Естественно нельзя мусорить на улице, выкидывать пустые фантики и бутылки прямо на землю, вся улица будет в грязи и будет не куда пройти, надо не лениться и дойти до мусорки. Поэтому, надо трудиться сделать этот мир лучше.
1) Отъезд Ильи Муромца из Мурома в Киев
2) Победа в первом бою
3) Рассказ черниговцев о Соловье разбойнике
4) Встреча с соловьём розбойником
5) победа Ильи Муромца
6) Встреча Ильи Муромца с князем Владимиром
7) Сомнения князя Владимира
8) Два приказа Соловью Разбойнику
9)Расправа с соловьём разбойником
Судейские чиновники, представители закона, приехавшие «вводить во владение» Троекурова, ведут себя вызывающе. Они позволяют беспардонные высказывания в адрес Дубровского, угрожают его крестьянам, потому что чувствуют за своей спиной силу и власть, подкрепленную деньгами Троекурова. Гнев и возмущение крестьян нарастает постепенно, но особенное возмущение крестьяне испытывают, когда чиновник оскорбляет самого Дубровского, барина и законного владельца имения, и внушает крестьянам, что их барин — Троекуров. Сначала чиновникам отвечает голос из толпы, затем в толпе поднимается ропот, он усиливается и переходит в ужаснейшие вопли. Толпа приходит в движение.
<span>Владимир Дубровский не дает разгневанным крестьянам расправиться с чиновниками, потому что не хочет становиться игрушкой в руках толпы крестьян, не хочет становиться соучастником расправы .</span>
Сказка – занимательный рассказ о необысных событиях и приключениях. (В сказках добро побеждает зло) Сказ – жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды, повествование, ведущееся от лица рассказчика. (В основе сказа лежат события, которые реально происходили когда-то давно
Время и место событий В сказке « Царевна-лягушка» действие происходит где-то очень далеко. В сказке событие отдалено по времени. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына…» В сказе « Каменный цветок» действие происходит в конкретном месте. В сказе это время максимально приближено к моменту повествования. «Тоже и в наших заводах, сказывают, это мастерство имели. Был в ту пору мастер Прокопьич»
Характер волшебства В сказке « Царевна-лягушка» волшебство-это основа действия. Читаем: «Его смерть — на конце иглы, та игла — в яйце, то яйцо — в утке, та утка — в зайце, тот заяц — в кованом ларце, а тот ларец — на вершине старого дуба. А дуб тот в дремучем лесу растет» В сказе « Каменный цветок» волшебная сила- лишь источник вдохновения для мастера.
Характеристика героев В сказке « Царевна- лягушка» характеры героев не зависят от социального статуса. Иван- царевич- положительный герой. Кощей- бессмертный – отрицательный герой. В сказе «Каменный цветок» различие очевидно и очень значимо. Приказчик- отрицательный герой. Мастер- положительный герой.
<span>В ходе сопоставления сказа и сказки, можно сделать следующие выводы: В сказках все события происходят в фантастическом, вымышленном мире. Рассказчик повествует об очень давних временах, о которых он слышал, но не был свидетелем тех событий. Волшебство – основа действия сказки. Герои сказок –это не реально жившие когда – то люди, а вымышленные персонажи. Место действия сказок – это не конкретные населённые пункты, а «тридесятое царство, тридевятое государство». Герои, события, время, место, пространство – всё вымысел. В сказе место действия конкретное, реально существующее сейчас. Рассказчик либо участник, либо свидетель тех событий. Сказы Бажова населены не сказочными героями, а людьми самыми обыкновенными. В основе сказа лежат события, которые реально происходили когда – то давно. Поэтому в сказе картины жизни и быта людей сочетаются с фантастическими событиями</span>