Роман И.С.Тургенева отразил борьбу двух социально-политических лагерей, сложившихся в России к 60-м годам XIX века. И.С.Тургенев отразил в романе типичный конфликт эпохи и поставил ряд актуальных проблем, в частности, вопрос о характере и роли "нового человека", деятеля в период революционной ситуации в Европе 60-х годов.Выразителем идей революционной демократии стал Евгений Базаров, герой, который противопоставлен в романе либеральному дворянству.<span>Образ Базарова занимает центральное место в композиции романа. Из 28 глав лишь в двух не появляется Базаров, в остальных - он главное действующее лицо. Все основные лица романа группируются вокруг него, раскрываются во взаимоотношениях с ним, резче и ярче оттеняют те или иные черты его личности, подчеркивают его превосходство, ум, душевную силу, свидетельствуют о его одиночестве в среде уездных аристократов. Напомним, что герой эпохи 60-х годов был разночинец-демократ, убежденный противник дворянско-крепостнического строя, материалист по своему мировоззрению, прошедший школу труда и лишений, самостоятельно мыслящий и независимый. Именно таков Базаров в изображении автора.</span>
Вера Павловна нанесла огуречную маску и в 1 ночи легла спать. Ей снился чудесный сон. Она была в огуречном спа! Только она зашла в салон она сразу же увидела миллион чудесный огурчиков!!! "Ах, я попала в огуречный рай!!!" Сказала она и полетела на стойку где ей сделали огуречный массаж ног, огуречный массаж глаз и огуречный массаж всего, всего, всего. Но тут Вера Павловна услышала ужасный крик детей и спа исчезло! Вера Павловна проснулась и увидела кучу маленьких мерзких школьников, которые её доставали и Верна Павловна прокричала "Неееееееееет!" И после этого её уволили с работы учителя. Вера Павловна не расстроилась и с огромной радостью выбежала из школы.<span />
1)Вопросительный знак боялся,что Витя поставит неправильно запятую в приговоре и его казнят.
2)Боялся струсить.(Я так думаю.)
Не в бровь,а в глаз
Метил корову, а попал в ворону
Метил бобра,а убил выдру.
Образ Ивана Александровича Хлестакова - один из самых характерных и замечательных в творчестве Гоголя, "любимое дитя его фантазии". В нем сказалась страсть художника к гиперболе, преувеличениям почти гротескным, любовь к изображению "многосторонних" (в ноздревском смысле) характеров. И образ мыслей Ивана Александровича типичен для большинства героев Гоголя: алогичность, бессвязность его речей просто ошеломляют. И, конечно, с образом Хлестакова связана некоторая "чертовщина", налет фантастичности. Ну, действительно, не наваждение ли: солидный и опытный городничий принимает "фитюльку" за "значительное лицо". Мало того, весь город вслед за ним в припадке умопомрачения несет "ревизору" дань, умоляет о защите, старается "умаслить" этого ничтожного человечка.