Былина "Вольга и Микула"<span> относится к</span><em>новгородскому циклу</em><span> былин. Уже первые исследователи обратили внимание на острое социальное звучание былины, где образ крестьянина-пахаря Микулы Селяниновича явно противопоставлен образу князя Вольги Святославича, племянника киевского князя Владимира. Вместе с тем были высказаны и другие предположения, по которым в былине воссозданы образы не просто крестьянина и князя, а двух языческих богов: бога земледелия – Микулы и бога охоты – Вольги. Такова трактовка известного ученого-мифолога XIX века Ореста Миллера, видевшего в Микуле Селяниновиче "покровителя земледелия на Руси".</span>1<span> Тогда же Всеволод Миллер обратил внимание на бытовые черты в былине, отражающие особенности земледельческого труда на севере:</span>
Это был Руслан. Въехав в Киев, он идёт в терем, где подле Людмилы были Владимир и Фарлаф. Увидя Руслана, Фарлаф падает на колени, а Руслан стремится к Людмиле и, коснувшись кольцом её лица, пробуждает её. Счастливые Владимир, Людмила и Руслан прощают Фарлафа, признавшегося во всем, а лишённого волшебной силы Черномора принимают во дворц.
Составить беседу? Наверное, вы имеете в виду диалог? Тогда вот:
=================
В. Привет, Федя! О чем задумался?
Ф. Привет, Вася! Да вот, задали нам сочинение на тему "Жизнь дана на добрые дела".
В. Мы его вчера писали. Учительница даже похвалила.
Ф. Здорово. Ты молодец! А как ты понимаешь это выражение? О чем ты писал?
В. Ну, я написал, что если каждый человек будет делать добрые дела, то мир станет лучше.
Ф. С этим я согласен. А что еще написать можно? Что нужно всю жизнь делать только добро людям?
В. Ну, это, наверное, невозможно. А вот стараться совершать хорошие поступки - это уже реальнее.
Ф. И не совершать плохих?
В. Точно. Очень хорошая мысль. Напишешь так - точно хорошую оценку получишь.
Ф. Спасибо, что помог!
Например такие вопросы сойдут?