Главный герой рассказа оказался в очень трудной жизненной ситуации.
Оставшись один в чужом поселке, он вынужден был голодать, потому что его
продукты тайком съедал сын хозяйки. Герой искал выход из создавшейся
ситуации. На короткое время ему помогла игра на деньги. Но как только он
стал играть лучше остальных и постоянно выигрывал, его избили и больше
не принимали в игру. А мальчику нужен был только рубль, чтобы покупать
молоко.
Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего
ученика. А как только узнала, так решила помочь ему во что бы то ни
стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к
себе на квартиру. Как только мальчик приходил, Лидия Михайловна собирала
на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не
принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся: Лидия
Михайловна казалась герою какой-то необыкновенной.
Клодт Михаил Константинович - русский художник-пейзажист второй половины XIX века. Первым из русских художников объединил жанровую картину с эпическим пейзажем. Племянник Петра Карловича Клодта - выдающегося русского скульптора, родился 30 декабря 1832 года, в Петербурге. Его отец Константин Карлович Клодт, занимался гравюрой по дереву. Учился в Петербургской Академии художеств (1851—1858).
Михаил Константинович Клодт родился в Петербурге 11 января 1833 года в художественно одарённой семье. Его отец, Константин Карлович Клодт, генерал от артиллерии, увлекался гравюрой по дереву; дядя, Петр Карлович Клодт, был одним из лучших скульпторов. В раннем детстве Михаил Константинович был нелюдим. Первоначально рисунку обучался в Горном кадетском корпусе у Ивана Трофимовича Хруцкого, который и раскрыл в нем талант художника.
Учился в Петербурской Академии художеств (1851—1858). Закончил обучение в Академии по классу пейзажиста М. Н. Воробьева, получил золотою медаль второй степени за картину «Вид на острове Валааме» и золотую медаль первой степени за картину «Вид в имении Загезаль близ Риги». За эти заслуги был направлен на три года пенсионером в Швейцарию и Францию. Через год Клодт попросил разрешения вернуться. Получив официальное разрешение от Академии в январе 1861 года возвращается в Россию. В этом же году получил звание академика за картины «Ночной вид в Нормандии» и «Вид в долине реки Аа», написанные по заграничным впечатлениям и отправился в путешествие по России.
Весной 1862 года состоялась его свадьба с Елизаветой Гавриловной Владимирцовой. С 1860-го по 1870-й много путешествует по стране с целью изучения родной природы, упорно и плодотворно работает. В 1867 году, через два года после смерти Елизаветы Гавриловны, Клодт женится второй раз.
В 1870 году Клодт становится членом-учредителем Товарищества передвижных выставок. Работает профессором в Академии художеств (1873—1886). В 1879 году Клодт уходит из Товарищества передвижников в результате конфликта с Куинджи. После этого события творчество художника постепенно пошло на спад, в том числе из-за развивавшейся болезни глаз. О последних годах его жизни практически ничего не известно.
Вообще, Клодт по праву считается тонким мастером лирического пейзажа. Его работы отличаются невероятной тщательностью в исполнении, которая в некоторых случаях приводила художника к натурализму(«Коровы»). В 1860-х годах Клодт, работая в Орловской, Тульской и Смоленской губерниях создает пейзажи «Большая дорога осенью» (1863), «Дубовая роща» (1863), «Вид в Орловской губернии» (1864), «Русская деревня», «Аллея в березовой роще» (1867), «Лучи солнца», «Закат солнца в Орловской губернии» (1867). Но свои лучшие произведения Клодт создал в 1870-е годы. К ним общепризнано относятся «Коровы» (1870), «На пашне» (1872), «Лесная даль в полдень» (1873), «Полдень» (1870).
Центральное место в творчестве художника заняла картина «На пашне», став образцом русского эпического пейзажа начала 1870-х годов.
<span>По словам В. В. Стасова, Клодт утвердился в искусстве как «живописец поэтических сельских настроений».</span>
Скончался Михаил Константинович Клодт 16 (29) мая 1902 года.
Весна время радости я радуюсь еёй она такая яркая великолепная ошеломительная тайная . она поражает красками тонами и вообще я люблю гулять в весну
Какими будут люди?Сложный вопрос.Точного ответа на него никто не наст.Но ведь никто не запретил предполагать. Перенесёмся на 200 лет вперёд.Мне кажется,люди станут более бесчувственными.Они почти ничего не смогут решать сами.Возможно,будут вводиться какие-нибудь вещества подавляющие чувства и волю людей.
Так же возможны мутации.
И скорее всего можно буде перемещаться во времени.Как назад,так и вперёд.
Человек,наверное,освоит космос....ну...или разрушит его.
Возможно,что изобретут лекарство от всех болезней.Но наверное и оно будет несовершенно т.к. совершенного нет ничего.
Мне кажется,люди будут все одинаковы.Будет одинаковая одежда,причёски,всё.Зачем?Чтобы устранить зависть.Ведь именно она толкает многих людей на необдуманные поступки.Всё будет серым и однообразным.
Будет установлен один режим,которому должны будут подчиняться все. Подстрекатели восстания(если же конечно такие будут,а это возможно только если у человека окажется иммунитет на вещества которые им вводят)будут устранены.
Вот такими я вижу людей в будущем.
Скажете пессимистично?Пусть.Это моё мнение.