Дружба:
Крепкую дружбу и водой не разольешь
Человек без друзей - что дерево без корней
Не имей сто рублей а имей сто друзей
Друг научит , а недруг проучит
Дрожи дружбой тоавища
Ученье:
Век живи век учись
Ученье - красота , неученье слепота
Красна птица перьями , а человек умениями
Без муки нет и науки
Почитай учителя как родителя
Труд:
Хороша нива у дружного коллектива
Делу время, потехе час
Дело мастера боится
Воля и труд дивные всходы дают
Любишь кататься- люби и санки возит
Как-то раз внук дедушку спросил:дядя,а ведь недаром Москва Спалённая пожаром французом отдана?Дядя:Да тогда была тяжёлая война.И было это на поле нашем Бородино.Была кровавая война,но наше войско не отступало говорило:Нет мы не уйдём ка трусы защитим свою родину родную хоть и умрём, но со спокойнойю душою героями останемся.Французы злые подожгли многие города:Сталининград, Кулинара,но не Москву.Да была тяжёлая война, но это всё не зря.
Герасим тихо шёл по берегу реки. Вдруг увидел, что в воде барахтается маленький щенок.Он решил спасти щенка и понес в каморку, чтобы отогреть и накормить его. Герасим очень любил щенка. Собака оказалась девочкой. Герасим назвал её Муму. Но барыне она не понравилась, и барыня приказала Утопить Муму.
Герасим выполнил её указание и пошёл в родную деревню.
<span>Чтобы понять, почему Маяковский использовал неологизмы, нужно исходить от течения русской литературы, врамках которого он работал. Маяковский работал в рамках футуризма, а точнее - кубофутуризма. В своем манефесте “Пощечина общественному вкусу” футуристы призывали сбросить с “Парохода Современности” Пушкина, Достоевского, Толстого. Они провозглашали, что новое фремя требует новых форм. Поэтому активно обновлялся и поэтический словарь, тем более что слово стало самоценным. К нему Маяковский относился как конструктивному материалу, отсюда-то и идет активное создание неологизмов. Неологизмы Маяковского поражают своей необыкновенностью и изобретательностью. Например: обезумлюсь, лица не выгрущу, планов громадьё, быкомордая.</span>
Если внимательно вчитываться в каждого писателя, поэта, то можно уловить ту тонкую и еле заметную нить музыки, ритма, которая тянется через все творчество. Возможно именно об этой мелодии говорит Бунин