Как-то раз у меня был такой случай меня обидел друг(подруга)он(а)даже не извенился(лась)а мне было очень плохо но а самое ужастное что друг(подруга) пошол(пошла) и по жаловалась а мне было хуже и потом меня ругали
Листопадничек (заяц) был любопытным. Ведь он забрался в норку к бобрам и пробыл там очень мнего времени. Также он был боязливым. Он боялся что он с братьями, сестрами, матерью замерзнет на болоте. А в конце он прослыл храбрым зайцем. Его бобер научил плавать и нырять. Еще Листопадничек был самостоятельным. Когда бобры уходили на охоту, он приносил бобрятам еду из кладовой. Но это тоже не давалось ему легко. В сказке даже было написано: "Намучился Листопадничек, таская ветки из кладовой бобрятам"
Стрекоза - коза, слеза, отказа, каприза, фраза, угроза, роза, берёза, глаза, сюрприза, мороза.
На полянке - лошадке, стоянке, ребёнке, соседке, поездке, площадке, девчонке.
Избушке - подушке, деревушке, опушке, насмешке, мальчишке, лошадке, девушке, батюшке.
У окошка - мальчишка, кошка, деревушка, дядюшка, игрушка, крышка, мышка, хвастунишка, мишка, голубушка.
Самолёт - напролёт, пришлёт, <span>полёт, вертолёт, рифмоплёт, взлёт, глёт, излёт, отлёт.
В небеса - адреса, колеса, искоса, чудеса, голоса, актриса, носа, роса, ужаса, получаса.
Ерунда - секунда, команда, победа, вреда, поезда, мёда, тогда, запада, среда, звезда, серенада.
На макушке - (как и избушке)</span>
Они сначала не видели друг друга,точнее не замечали.Но потом Гринёву понравилась Маша и Швабрину тоже.Гринёв посвящал свои стихи Маши,но Швабрину это не нравилось и Швабрин вызвал его на дуэль.И как Гринёв был мужественным он пошёл на этот дуэль,а потом заболел и Маша за ним ухаживала где и поняла,что любит его.Он предложил выйти замуж за него,но без родительского богослужения они не могли,и отец Маши запретил.Тогда он предложил ей сбежать,но как Маша была послушной девушкой она не стала слушать Гринёва
Свидригайлов - идейный двойник Раскольникова. Его теория состоит в том, что “единичное злодейство допустимо, если главная цель хороша”. Но это чрезвычайно безнравственный человек, поэтому для него хороша любая цель, которую бы он перед собой ни поставил. Он совершил в жизни немало злодейств, на его совести человеческая кровь. Он совершал злодеяния для того, чтобы быть свободным в выборе, как ему жить. С. был карточным шулером, убил слугу, сидел в тюрьме, повинен в смерти собственной жены. Но в то же время он не считает себя злодеем и способен совершать добрые поступки. И действительно, Свидригайлов готов обеспечить Авдотью Романовну, не требуя от нее, чтобы она вышла за него замуж, желает спасти ее от брака с Лужиным, потому что видит, что последний из себя представляет. Свидригайлов быстро разгадывает Раскольникова, суть его теории и его мучения. “Понимаю, какие у вас вопросы в ходу: нравственные, что ли? Вопросы гражданина и человека? А вы их побоку; зачем они вам теперь-то? Затем, что еще гражданин и человек? А коли так, так и соваться не надо было; нечего не за свое браться”, - говорит Свидригайлов. Да, в том-то и состоит различие между Раскольниковым и Свидригайловым, что преступление Раскольников совершил, но “черту” не переступил, “на этой стороне остался”, а Свидригайлов переступил и никакими угрызениями совести не мучается. Но принцип вседозволенности привел его к повседневной скуке. Он понимает, что всю жизнь прожил неправильно, что изначально неправильно выбрал свой путь, и вот теперь он раб своих желаний, с которыми не может бороться. Свидригайлов утверждает, что он и Раскольников - “одного поля ягоды”. По дороге в полицию, куда он шел с намерением сделать признание в убийстве старухи-процентщицы, Раскольников узнает о самоубийстве Свидригайлова. Тем самым автор показывает окончательный крах бесчеловечной теории главного героя, лишает ее права на существование. Настоящая свобода возможна лишь, если у человека в душе царит добро. Люди, вставшие на греховный путь, рано или поздно теряют свободу. Преступления порабощают человеческие души. Они уже не могут творить добро, даже если захотят. Нам это доказывает пример Свидригайлова. Он слишком долго прожил в грехе, а когда осознал это, то уже было слишком поздно. Он уже не мог свободно изменить свой путь.
<span>Итак, при помощи образа Свидригайлова Ф. М. Достоевский показал, к чему может привести бесчеловечная теория. Писатель утверждает, что счастье невозможно построить на несчастье других, тем более на преступлении; что человек - это личность, а не “тварь дрожащая”.</span>