Лицар - людина слова, правдива, не збреше навіть ворогам, а буде готовий прийняти вірну смерть
1)жизнь герасима в деревне до того как его забрали в город
2)любовь к татьяне
3)работа дворником
4)встреча с муму
5)встреча барыни и муму
6)приказ барыни избавиться от муму
7)герасим избавляется от муму
8)возвращение герасима назад в деревню в знак протеста
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/1422864#readmore
Ответ:
Центральной проблемой повести " Метель" являются взаимоотношения человека и судьбы, ее каприза, воли и значения в человеческой жизни. Так случайное необдуманное согласие принять участие в венчании с незнакомой девушкой, не разглядевшей лица "жениха" одного героя и опоздание на венчание из- за метели другого - подлинно ожидаемого Марией решают ее судьбу. Несостоявшейся жених вскоре погибает, а потом она встречает другого человека и взаимно влюбляется в него, но он признается ей, что уже женат, хотя и не знает на ком, по обстоятельствам венчания Мария понимает, что и является его женой. Вот она судьба.
Проблема незрелости, а порой и глупости юношеских романтических порывов.
Как природа очищается и обновляется в грозовом ненастье,
так и душа (в стихотворении ее символизирует образ тучи) ,
проходя через бурные чувственные искушения, обновляется
и возрождается, приобщается к гармонии и красоте окружающего
мира.
В стихотворении "Туча" Пушкин радостно приветствует эту гармонию,
это душевное просветление:
Довольно, сокройся! Пора миновалась,
Земля освежилась, и буря промчалась,
И ветер, лаская листочки древес,
Тебя с успокоенных гонит небес.
Буря прошла и последняя тень её , омрачающая "ликующий день"
<span>тоже должна уйти. </span>
Ак часто мы говорим: “Какой красивый человек!” А что значит “красота”? Мне кажется, в это емкое понятие входит прежде всего внутреннее, душевное содержание, когда человек живет в гармонии с окружающим миром и самим собой, занимается любимым делом, осознает свою пользу для общества, самодостаточен, ему не нужно одурманивать себя алкоголем и наркотиками, чтобы чувствовать счастье. Он видит красоту, “разлитую всюду”: в природе, душах близких ему людей, в произведениях искусства, музыке. Ведь жить без духовной пищи невозможно.
Насколько бедна и бессмысленна была бы наша жизнь, не будь в ней творчества в самом широком понимании этого слова. Можно любую работу выполнять с радостью, делать ее с каждым разом лучше и лучше, внося элемент творчества, частицу своей прекрасной души. Это по плечу каждому человеку. Надо только захотеть, постараться овладеть какой-либо профессией, ибо безделье ведет к деградации.
Очень хорошо сказал об этом И. С. Тургенев устами своего героя Базарова. Полемизируя с Павлом Петровичем (“Отцы и дети”), Евгений говорит: “Вот вы уважаете себя и сидите сложа руки”. Как хорошо обрисовано главное условие самоуважения и взаимоуважения в человеческом обществе — необходимостью трудиться! Действительно, разве может тунеядец, бездельник, лентяй вызывать уважение; презрение, жалость, желание помочь, но только не восхищение. Красота, если она истинная, всегда самореализуется. Ведь не важно, чем человек занят, если он творит вокруг себя добро и красоту, делает порученное дело с полной самоотдачей, а по-другому и нельзя, если с ним хорошо и интересно, хочется ему подражать. Только раб выполняет работу из-под палки, а свободный гражданин, умеющий оценивать свои способности, должен стремиться к совершенству вместе с прогрессом. Дух захватывает от мысли, что человек не песчинка, он способен преобразовать мир, но только в основе должно лежать желание множить красоту, разлитую вокруг. Она вернется назад сторицей. И наоборот, нельзя безнаказанно множить зло, уничтожать красоту, созданную до тебя предшествующими поколениями