Ну когда мальчик попал в драку, это узнала учительница. Лидия Михайловна после этого начала помогать герою с едой, тоже начала с ним играть в эти азартные игры, чтобы у него хоть на молоко хватило. Ну если бы не драка, герой мог бы остаться голодным.
Недовольство, ему не нравилось как Троекуров обращался со своими подданными. Гнев, он был зол на своего друга, что он такой жестокий
Любовная тема в поэзии Лермонтова нередко приобретает философскую окраску: это не столько описание переживаемого чувства, сколько рассуждение о любви. Неслучайно поэтому появление этой темы в стихах, ставящих важнейшие философские вопросы. Любовь эта всегда трагична, несчастна (как и у романтиков вообще) , но в поздней лирике наряду с несбыточностью счастливой любви в настоящем («Мне грустно потому, что я тебя люблю...» ) и будущем («Они любили друг друга так долго и нежно...») , всё чаще возникает мотив воспоминания о любви — любви в прошлом, которая до сих пор непобедима в душе лирического героя («Нет, не тебя так пылко я люблю...» , «Завещание» , «Валерик») . Губительность любви, её изначальная неспособность к счастью соединения с “предметом страсти” своеобразно освещается в «Сне» , «Морской царевне» , «Дарах Терека» , «Тамаре».
Жила-была одна птичка воробей.её звали это моё , потому-что пролетая над озёрами, лесами,полянами всё время кричала это моё это моё. вот однажды она летела и прилетела в наши края и увидела краюшку хлеба у коло которой не было не одной птицы. и вдруг она подумала что другие птицы тоже найдут эту краюшку хлеба и они её всю съедят и закричала это моё это моё. все птицы услышали её слетелись и склевали краюшку хлеба. а бедная птица так и кричала это моё это моё.
Стихотворение «Снег идет» было написано в 1957 году. Его условно можно разделить на две большие части: пейзажную зарисовку и философские размышления автора о смысле жизни, о ее быстротечности. Название определяет тему стихотворения. Кроме того, словосочетание «снег идет» выполняет роль динамичного повтора, благодаря которому поэт передает, как на землю падают тяжелые хлопья снега. Повторяющиеся глаголы передают динамику полета, снежной вьюги. Вторая часть стихотворения — размышления лирического героя о смысле жизни, ее быстротечности, конечности. Жизнь проходит так же быстро, как пушистые снежинки за окном. Эта мысль акцентирована с помощью риторических вопросов:
Или с той же быстротой,
Может быть, проходит время?
Может быть, за годом год
Следуют, как снег идет,
Или как слова в поэме?
Последняя строфа перекликается и с первой, и со второй частью стихотворения. Повторяющиеся слова наполняются новым смыслом. «Перекрестка поворот» — это поворот судьбы, то, что ждет завтра. А «убеленный пешеход» — не просто человек, покрытый снежными хлопьями, а седой, проживший жизнь одинокий странник.