Суеверие это когда человек верит в духов русалок приметы во всю мистику.Суеверие вера в пустое то чего нет.примета это народные поверия знания об окружающем мире.
Герасим - очень добрый, справедливый и честный человек, хорошо выполняющий свою работу. Человек строгого и серьёзного нрава. От рождения он глухонемой. Герасим - крепостной барыни, работающий дворником. Он высокий и очень сильный.
Муму - собачка Герасима, которая его очень любила. Звук Муму - это было мычание Герасима. Поэтому её так звали.
Барыня - капризная, эгоистичная женщина, глупая самодурка. Играет с жизнью других людей, когда ей скучно. Ей на всех других людей наплевать, главное чтобы ей было хорошо. Она знает,что она барыня,что её никто не смеет ослушаться
Татьяна - женщина двадцати восьми лет, работающая в прачке. Она худенькая,маленькая, белокурая всегда чего-то боится, всех слушается и всё выполняет. Когда-то она была красавицей, но красота с нее очень скоро соскочила. За всю свою жизнь она не чувствовала ласки. Она немного запуганная.
Капитон Климов - горький пьяница, работающий башмачником. У него жёлтые глазки и утиный нос. Он считал себя существом обиженным и неоцененным по достоинству. Так же считал себя человеком образованным и столичным, котором не в Москве бы жить, а если уж и пил он, так пил только с горя. Барыня хотела отдать замуж Татьяну за Капитона, что бы он бросил пить, но это не подействовало и Капитону с Татьяной пришлось уехать в деревню.
Гаврила Андреич - дворецкий работающий у барыни. Выполнял все ее прихоти и боялся эту безжалостную старуху. Он злой, хитрый и противный человек. Гаврила трус и подхалим!
Слуги (крепостные) барыни -
Дворецкий Гаврила Андреич,
Дядя Хвост ( старый буфетчик )
Любовь Любимовна (старшая приживалка)
Степан (крепостной)
Приживалки
Домашний лекарь Харитон
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/4706981#readmore
Главные герои рассказа - бродячие собаки: благородный Гордый, авторитарный лидер стаи Черный, несчастная Бывшая Такса, опустившийся интеллигент Головастый и <span>другие.</span>
Уильям Шекспир написал трагедию "Гамлет" много столетий назад, но
даже сейчас в ней остается множество вопросов без ответа, над которыми
задумывается каждый человек. Главный герой трагедии является человеком
своего времени, поэтому многие из нас его просто не понимают и его
поступки кажутся нам глупыми. Но одновременно Гамлет вне времени, из-за
того, что он размышляет над проблемами, которые являются вечными. Даже
спустя столько времени, проблемы, которые решал главный герой, актуальны
и сейчас. А именно борьба между злом и добром. Проблема, которая не
решиться еще спустя множество веков. Человек все время выбирает между
добром и злом, кто-то умудряется уравновесить их, кто-то от одного
возвращается к другому, так как не может осознать, что есть добро, а что
есть зло. Гамлет же был уверен, что уничтожить зло, можно только злом.
После смерти отца, Гамлету приходится столкнуться с жестокой
реальностью. Он взрослеет, перестает верить в такие человеческие
чувства, как дружба, любовь, доброта, он становится более жестоким, ведь
его целью является месть. Он желает отомстить за смерть отца и для
этого ему нужно сорвать с окружающих маски и понять кто же друг, а кто
враг. На этом пути он узнает о предательстве друзей, считает
предательницей мать. Кажется, что он начинает ненавидеть этот мир. Он
все время сомневался. Он не знал, как быть, принять ли этот мир или же
попытаться его изменить. Сначала, не смотря на желание мести, он был
скорее наблюдателем, в нем была гуманность и вера в то, что не все люди
лгут, но потом, увидев в своем окружении людей, постоянно лгущих ему,
все меняется и он переходит к действиям. У него остался только один
настоящий друг - Гораций. Только он был искренним с Гамлетом и не желал
ему зла.
Перед Гамлетом открывается то, что не видят окружающие - люди
сами себя разрушают, они забывают, что такое честь, мораль, добро, они
умеют только лгать всем и вся. Жизнь начинает терять свою ценность,
именно это и скрыто в общеизвестном монологе Гамлета: "Быть или не
быть".
На протяжении пьесы Гамлет становится мудрее, он познает жизнь и
ее законы. В конце главный герой умирает, на первый взгляд бы казалось
из-за своей глупости, но на самом деле скорее из-за своей мудрости. Он
берет на себя ответственность за зло, совершенное людьми. Гамлет ощущал
себя очень одиноким, ведь никто не видел мир таким, каким видел его он.
Главного героя никто не мог бы понять, поэтому он идет в бой и умирает.
Гамлет пришел к выводу, что нет более подлого создания, чем
человек. Но даже так остается вера в человека, в его возможность творить
добро, а не зло.
<span>Сильная повесть о трагической судьбе офицеров царской России вызывает бурю эмоций и заставляет присмотреться к мирку, в котором живешь. Перед читателем разворачивается бесконечная череда армейских будней, пожирающих скукой и рутиной души героев. Солдаты, забитые, не видящие смысла в своих действиях люди, подобны роботам, выполняющим заложенную в них программу. Офицеры, словно отбывающие повинность, от тоски и безысходности опускаются, кто-то находит отдушину в беспричинном рукоприкладстве, кто-то пьет, кто-то ныряет с головой в разврат, кто-то играет до последней копейки,.. Потуги захолустного гарнизонного общества в попытке создать подобие светской жизни образуют лишь уродливый мираж таковой. И характеристика, которую автор дает обитателям «высшего общества» загнивающего гарнизона, легко переносятся на все сферы армейского быта: жалкая бедность, усилия, ухищрения, сплетни, взаимная ненависть, бессильная провинциальная игра в светскость и, наконец, скучные, пошлые связи... И на фоне серого, унылого течения жизни мы наблюдаем рождение любви, посягнувшей на безопасность и равновесие привычного уставного уклада, оказавшейся сильнее правил и победившей врожденную робость и вечную растерянность героя-мечтателя с романтическим мировоззрением. Но чудовище-одиночество не готово выпустить из когтей добычу. Все предопределено, и если предательство и ложь стали частью обыденности, если «расчеловечивание» в обществе поставлено на поток, если герой лишь размышляет, при этом практически ничего не предпринимая, то ему никогда не сломать систему, у него нет ни малейшего шанса вырваться из топи, он не сможет выиграть поединок с собой и закоснелым обществом... </span>
Подробнее на livelib.ru:
<span>https://www.livelib.ru/book/1000721395/reviews-poedinok-aleksandr-ivanovich-kuprin</span>