Жила-была Маша ,вечно она торопилась .Однажды мама сказала ,что их позвали в гости и надо быть готовым к 5 .Посмотрела Маша на часы и сказала :
-О ,еще только 4 успею !
Прошел час и Маша начала спешить ,т.к забыла ,что ей надо в гости .
Оделись и пошли .
А когда приехали в гости ,оказалось что она одела разные носки .
Поспешишь ,людей насмешишь .
Моцарт – истинный гений. Сальери – несостоявшийся бескрылый гений.
<span>Он же гений, </span>
<span>Как ты да я. А гений и злодейство – </span>
<span>Две вещи несовместные. </span>
<span>Почему же несовместные? Мне кажется потому, что гений по Моцарту (и Пушкину) , - человек, наиболее приспособленный творить добро, а человек, приспособленный нравственно и физически творить добро, не способен на зависть и не может быть злодеем.</span>
<span><span><span>Над проблемой на защиты чести в своем тексте рассуждает В.П.Аксенов.
Она, бесспорно, актуальна, так как не перевелись еще люди, отстаивающие свои права и интересы, защищающие себя, свою семью и свою честь. Этот вопрос автор раскрывает, рассказывая нам о временах Великой Отечественной войны. В эти годы, не смотря на голод, разруху, страх, продолжали работать школы, главной задачей которых было не столько обучить детей школьным предметам, сколько подкормить несчастных учеников. В.П. Аксенов очень ярко показывает отношение детей к булочкам:"к нам плывет из школьных недр это чудесное блюдо". Мелкие булочки стали для детей объектами большой радости. Стали для них тем, что заставляло замереть, задержать дыхание от восторга. Но герою-рассказчику не удавалось доносить булочки до дома. Их всегда отбирали и он оставался без еды.
Василий Аксенов рассказывает нам о маленьком, хиленьком мальчике, ученике четвертого класса. О том, как паренек в заплатанных штанах переборол свой страх и дал отпор своим обидчикам, ясно дав понять, что больше просто так не сдастся. Словами о том, как тетя мальчика "топит Гитлера в мыльной воде" автор показывает нам состояние людей, живущих в то время.
Несмотря на то, что позиция автора четко не заявлена, мы понимаем, что автор хотел донести до нас мысль о том, что за себя и свою семью, за честь и достоинство всегда нужно бороться отчаянно и бесстрашно, не отпуская рук.
Я, бесспорно, согласна с В.П.Аксеновым, и придерживаюсь того же мнения на проблему защиты чести. Я думаю, в жизни каждого человека бывают моменты, когда нельзя сдаваться своим страхам. Боязнь противостоять им может ухудшить дальнейший ход жизни, поэтому главное - не бояться последствий и смело отстаивать свою честь.
Подтверждение этой мысли я вижу в произведении великого русского писателя А.С.Пушкина "Капитанская дочка", где Петр Гринев - герой с высокими моральными качествами, - отстаивал свою честь несмотря на страх и риск. Этот человек достоен уважения. Не боясь ничего, он вызвал Швабрина на дуэль за наговор на Машу..
Говоря о чести, хочу привести в пример аргумент из жизни барона Бенджамина Гуггенхайма, человека с большой буквы. Он был одним из пассажиров "Титаника". Во время столкновения корабля с айсбергом он посадил в шлюпку модам Обар и ее горничную, пообещав, что ничего страшного нет и вскоре они увидятся, но понимая, что спастись не удастся, он принял смерть с достоинством, уступив свое место в шлюпке женщинам.
Честь во все времена была достойнейшей чертой характера, была самым ярким признаком доброго и нравственно-воспитанного человека. Поэтому так важно сохранить ее.</span>
</span></span><span />
"...что за глупость, бессмыслица – любить красоту!" "...я из опыта жизни убедился в том, как вредно думать и еще вреднее говорить многое, кажущееся очень благородным, но что должно навсегда быть спрятано от всех в сердце каждого человека, – и в том, что благородные слова редко сходятся с благородными делами. Я убежден в том, что уже по одному тому, что хорошее намерение высказано, – трудно, даже большей частью невозможно, исполнить это хорошее намерение." "Есть три рода любви: 1) Любовь красивая, 2) Любовь самоотверженная и 3) Любовь деятельная. <...> Я говорю про любовь к человеку, которая, смотря по большей или меньшей силе души, сосредоточивается на одном, на некоторых или изливается на многих, про любовь к матери, к отцу, к брату, к детям, к товарищу, к подруге, к соотечественнику, про любовь к человеку. Любовь красивая заключается в любви красоты самого чувства и его выражения. Для людей, которые так любят – любимый предмет любезен только настолько, насколько он возбуждает то приятное чувство, сознанием и выражением которого они наслаждаются. Люди, которые любят красивой любовью, очень мало заботятся о взаимности, как о обстоятельстве, не имеющем никакого влияния на красоту и приятность чувства. Они часто переменяют предметы своей любви, так как их главная цель состоит только в том, чтоб приятное чувство любви было постоянно возбуждаемо. <...> Второго рода любовь – любовь самоотверженная, заключается в любви к процессу жертвования собой для любимого предмета, не обращая никакого внимания на то, хуже или лучше от этих жертв любимому предмету. «Нет никакой неприятности, которую бы я не решился сделать самому себе, для того, чтобы доказать всему свету и ему или ей свою преданность». Вот формула этого рода любви. <...> Третий род – любовь деятельная, заключается в стремлении удовлетворять все нужды, все желания, прихоти, даже пороки любимого существа. Люди, которые любят так, любят всегда на всю жизнь, потому что чем больше они любят, тем больше узнают любимый предмет, и тем легче им любить, т. е. удовлетворять его желания. Любовь их редко выражается словами, и если выражается, то не только не самодовольно, красиво, но стыдливо, неловко, потому что они всегда боятся, что любят недостаточно. Люди эти любят даже пороки любимого существа, потому что пороки эти дают им возможность удовлетворять еще новые желания." "Как часто бывает, что вы годà видите семейство под одной и той же ложной завесой приличия, и истинные отношения его членов остаются для вас тайной (я даже замечал, что чем непроницаемее и потому красивее эта завеса, тем грубее бывают истинные, скрытые от вас отношения)!" "Мы так привыкли смешивать искусство с природою, что очень часто те явления природы, которые никогда не встречали в живописи, нам кажутся неестественными, как будто природа ненатуральна, и наоборот: те явления, которые слишком часто повторялись в живописи, кажутся нам избитыми, некоторые же виды, слишком проникнутые одной мыслью и чувством, встречающиеся нам в действительности, кажутся вычурными." "...в первой молодости мы любим только страстно и поэтому только людей совершенных. Но как скоро начинает мало‑по‑малу уменьшаться туман страсти или сквозь него невольно начинают пробивать ясные лучи рассудка, и мы видим предмет нашей страсти в его настоящем виде с достоинствами и недостатками, одни недостатки, как неожиданность, ярко, преувеличенно бросаются нам в глаза, чувства влечения к новизне и надежды на то, что не невозможно совершенство в другом человеке, поощряют нас не только к охлаждению, но к отвращению к прежнему предмету страсти, и мы не жалея бросаем его и бежим вперед искать нового совершенства."
<span>Илья Муромец бесстрашен и рассудителен. Предупрежденный об опасности, подстерегающей в пути, он не сворачивает с него, а смело вступает в бой с разбойником и побеждает его. Богатырь сам себя назначает защитником русской земли и народа от врагов и ответственно, умело несет свою службу. Образ Ильи Муромца частично списан со сказочных, вымышленных персонажей, но имеет и исторического прототипа - святого Ильи Печерского Чеботка. Многие черты богатыря говорят о его связи с мифическими Перуном и Велесом.</span>