Ну а что если автор относится к вещам ,предметам к неодушевлённым ,как одушевлённое,относительно темы.Пропавшее пенсне нашлось совершенно неожиданно, но факт его находки рассматривается, как что то совершенно естественное: «нужно было видеть физиономию моего пенсне, вернувшегося из долгой прогулки» . Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки. Своеобразный подход к изображению вещей Осоргина делает этот рассказ уникальным и вместе с тем забавным.
1. Малахитовая шкатулка, Голубая змейка. Каменный цветок.
2. махонькая - маленькая
забеспокоиться - заволноваться
бирюзовая - сине зеленая
3.разумница - дурочка
остановиться - двигаться
Ответ:
потому что он появляется в произведении несколько раз
Царевну-лягушку нельзя назвать обыкновенной девушкой, она обладает многими знаниям, причём знания эти в области магии. Она может, например, за ночь соткать волшебный ковёр, чего другие невестки сделать не могут, потому что это им не дано физически. Ещё она очень трудолюбива и умна. И надо бы Царевне-лягушке зазнаться при таких способностях, но она очень скромна и добра, что тоже выгодно отличает её от других невесток.Вообще это загадочный персонаж, яркая личность, на другую бы Кощей не позарился. Невестки все блекнут перед этой девицей.
С помощью отравленного яблочка