Весь рассказ описывает<span> нам те события, </span>когда Толстому<span> чудом удалось избежать погони, но двое его товарищей </span>попали<span> в плен.</span><span> ... </span>Когда Жилин<span> ехал </span>к своей<span> матери, то по пути подобрал Костылина.</span>
Хорошая книга и очень интересная советую всем прочитать
"Руслан и Людмила" поэма А.С Пушкин
1)Завязка-похищение Людмилы злым колдуном Черномором со свадебного пира.
2)Развитие сюжета-четыре соперника (Руслан,Фарлаф,Рогдай и Ратмир)отправляются на поиски и спасение Людмилы,их пути.
3)Руслан в замке Черномора,победа в битве с карликом и предательство Фарлафа.
4)Спасение Руслана Финном,возвращение в Киев и пробуждение Людмилы.
Платонов удивительным образом умеет сочетать сказочные стереотипы и бунтарство против них же в отдельных моментах. Смотрится это органично и сразу понимаешь, что хоть и базируется всё повествование на классических фольклорных элементах и сюжетах, но те не зажаты в тиски типичности, а свободно дышат и живут сами по себе. Предугадать развитие сказки невозможно, что будет в финале? Прекрасная принцесса, её альтернативный более крутой вариант, жаба в колодце или даже вообще ничего? При этом учит сказка всё тому же разумному-доброму-вечному: будь хорошим мальчиком, думай своей головой, не прыгай с крыши, если все прыгают.
"Волшебное кольцо" в детстве меня немножко смущало, какой-то своей внутренней злобинкой. Не могла я понять царя с хрустальным мостом, какая-то очень глупая шутка, которая так жутко воплотилась в жизнь. И представляла я себе этот мост, скорее, со страхом: скользкие поверхности, хрупкие перильца, под ногами видишь колышащийся бурлящий мир и вот сейчас упадёшь. Потом уже на эту картинку наложился куда более добрый и тёплый мультик, где всё такое румяное и лубочное, что ни моста не страшишься, ни за жизнь главного героя. У Платонова я всё же никогда не была уверена, доживёт ли главный герой вообще до финала, он вполне бы мог и так поступить. Впрочем, как раз "Волшебное кольцо" заканчивается вполне себе мило.
Левша – собирательный образ русского народа. Главным героем сказа Н. С. Лескова является Левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. Он жил очень бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. Левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны английским мастерам: подкованная Левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. Его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. Эти изъяны не мешают ему подковать очень маленькую стальную блоху без специального оборудования. Левша является любимым героем Н. С. Лескова, автор гордится своим героем. Несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» В стихотворении Н. А. Некрасова "Железная дорога" рассказывается о тяжёлом, невыносимом труде рабочих, которые строили железную дорогу. У них не было не одной свободной минуты. И они были вынуждены в любую погоду постоянно работать.
<span> Рабочие которые построили эту железную дорогу были настоящими героями. Ведь на их судьбу выпала такая ужасная мука которую они достойно вынесли. Те качества которые есть у них, могут быть только у настоящего человека. Это терпение, трудолюбие, любовь к Родине, стойкость характера и сила воли. Именно такие качества русского народа показаны в стихотворении "Железная дорога".</span>