<span>1)Кто такая Тиночка Руднева?
2)Кто такая </span>Ирина Алексеевна Руднева?<span>
3)Кто такой </span><span>Аркадий Николаевич?</span>
<span>Вакула-кузнец — главный герой повести, открывающей вторую часть «Вечеров».</span><span>
В. влюблен в капризную дочь богатого казака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. </span><span>
</span>
В стихотворении Некрасова "Железная дорога" автор описывает с какими усилиями простого народа строилась железная дорога в далеком прошлом. И как потом эти заслуги и жертвы простого народа приписывались исключительно начальникам, графам и князьям, которые из кабинетов руководили строительством железной дороги, не зная ни мороза, ни голода.
Это описание каторжного труда учит нас тому, что в прошлом жизнь простого человека не стоила ни гроша в глазах тех, кто имел реальную власть. Они не останавливались ни перед какими жертвами, чтобы только построить железную дорогу,чтобы отрапортовать о своих заслугах.
Настоящие же герои всегда оставались забытыми, хотя именно на их костях и была построена железная дорога.
Удачи
Центральная фигура поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри» - фигура неоднозначная. В начале произведения мы видим лишь ослабевшего от тоски и отчаяния ребенка, достойного жалости и покровительственной помощи монахов. Но в этом маленьком и изможденном теле живет «могучий дух его отцов», невероятная твердость духа, готовность умереть, но не влачить существование в постылой неволе.<span> Но проходят дни, и повзрослевший юноша уже не столь строптив, он, кажется, смирился с тихой и уединенной жизнью, готовясь принять духовный сан. И тем сильнее изумление обитателей монастыря, внезапно обнаруживших его исчезновение в час страшной и всепоглощающей грозы.</span><span> На самом деле никто и не догадывался о той буре страстей, что жила в сердце этого тихого и внешне покорного человека. Скрывая свою истинную натуру, он жил мечтой о свободе, воспоминаниями о родной семье. Он бредил далекими горизонтами, чистотой и прозрачностью воздуха, шумящими потоками горных рек и дремучими лесами. Все то, чего он был лишен в юности, вдруг встало перед ним во всей красе.</span><span> Мцыри стал истинным примером свободолюбия и целеустремленности, а вместе с тем, образцом небывалого мужества и стойкости, терпения и силы духа. Его побег – лишь дань мечте, настолько чистой и безупречной, насколько чистой и безупречной была его душа, душа человека, испытавшего множество страданий.</span><span> И смерть его лишь стала логическим концом столь короткой, но бесконечно счастливой жизни на лоне природы, среди ее изумительных красот и прекрасных даров.</span>
Эпитет – это троп, который в лирической поэзии и художественной прозе является метафорическим определением. Иначе говоря, эпитет – это метафора, которая называет не предмет художественного отображения, а признак этого предмета.
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
М. Лермонтов
2.Олицетворение- [или персонификация] — выражение, дающее представление о каком-либо понятии или явлении путем изображения его в виде живого лица, наделенного свойствами данного понятия (например изображение у греков и римлян счастья в виде капризной богини-фортуны и т. п.) . Весьма часто О. применяется при изображении природы, к-рая наделяется теми или иными человеческими чертами, «оживляется» , напр. : «море смеялось» (Горький) или описание наводнения в «Медном всаднике» Пушкина: «...Нева всю ночь/рвалася к морю против бури, /не одолев их буйной дури... /и спорить
стало ей не в мочь... / Погода пуще свирепела, /Нева вздувалась и ревела... /и вдруг, как зверь остервенясь, /на город кинулась... /Осада! Приступ! злые волны, /как воры, лезут в окна» и т. д.
3.Метафора- перенесение свойств одного предмета, явления на другой по принципу их сходства в каком-либо отношении или по контрасту.
Метафору также называют «скрытым сравнением» . В отличие от сравнения, в метафоре отсутствуют сравнительные союзы и не всегда представлены оба компонента сравнения.
1. Ситец неба такой голубой (С. Есенин) .
Здесь «небо» – субъект сравнения, «ситец» – объект сравнения. В качестве сущностного признака сравниваемых явлений (термина сравнения) выступает значение цвета. Часто в основе метафоры-сравнения оказывается управление родительным падежом.
2. Сосны подняли в небо свои золотистые свечи (М. Горький) . Здесь отсутствует слово «стволы» , которое называет субъект сравнения.
Метафоры, встречающиеся в повседневном употреблении и утратившие образность (ручка двери, игольное ушко) или со «стёртой» образностью (надёргать цитат, солнечные ванны, бисерный почерк) , называются общеупотребительными, «стёртыми» , бытовыми, узуальными. Метафоры, в которых образные значения слов не вошли в язык, а остались свойственными лишь данному употреблению этих слов, называются авторскими, индивидуально-стилистическими, окказиональными.
Они сошлись: волна и камень,
Стихи и проза, лёд и пламень
Не столь различны меж собой (А. С. Пушкин) .
4.Гипербола-. В поэтике: слово или выражение, заключающее в себе преувеличение для создания художественного образа; вообще преувеличение.
У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением.