Сказочные герои все это невреальной жизни. Мы все знаем что герои мультфильмов все это придуманно. Но каждый ребенок и даже взрослый хочет попасть в страну чудес. А.С. Пушкин хочет в вести нас в это произвидение. Он хочет чтобы люди вникли себя в это поэму, а по большому счету влюбиться в неё.
Понять какая же у человека сказочная фонтазия. Пушкин представляет людей под видом других существ. Даже этот кот поясяняет нам что человек любит книги, а книги это жизнь, а жизнь это - мы
ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА ОШИБКИ
В России становление классицизма происходит почти на три четверти века позже того, как он сложился во Франции. Для русских писателей Вольтер, представитель современного им французского классицизма, являлся ничуть не меньшим авторитетом, чем такие основоположники этого литературного направления, как Корнель или Расин. Русский классицизм имел много общих черт с западным, в частности с французским классицизмом, поскольку он тоже возник в период абсолютизма, однако он не был простым подражанием. Русский классицизм зародился и развился на самобытной почве, с учетом опыта, который накопил раньше его сложившийся и развившийся западноевропейский классицизм. Своеобразные черты русского классицизма следующие: во-первых, с самого начала в русском классицизме сильно сказывается связь с современной действительностью, которая в лучших произведениях освещается с точки зрения передовых идей. Второй особенностью русского классицизма является обусловленная передовыми общественными идеями писателей обличительно-сатирическая струя в их творчестве. Наличие сатиры в творчестве русских писателей классицистов придает их произведение жизненно правдивый характер. Живая современность, русская действительность, русские люди и русская природа в известной степени отражаются в их произведениях. Третей особенностью русского классицизма, обусловленной горячим патриотизмом русских писателей, является их интерес к истории своей родины. Все они изучают русскую историю, пишут произведения на национальные, исторические темы. Они стремятся создать художественную литературу и ее язык на национальных основах, придать ей свое, русское лицо, проявляют внимание к народной поэзии и народному языку. Наряду с общими особенностями, присущими как французскому, так и русскому классицизму, в последнем наблюдаются и такие черты, которые придают ему характер национального своеобразия. Например, это повышенный гражданско-патриотический пафос, значительно более резко выраженная обличительно-реалистическая тенденция, меньшая отчужденность от устного народного творчества. Бытовые и торжественные канты первых десятилетий XVIII века во многом подготовили развитие разнообразных жанров лирики середины и второй половины XVIII столетия. Главное в идеологии классицизма — государственный пафос. Государство, созданное в первые десятилетия XVIII в. , было объявлено высшей ценностью. Классицисты, воодушевленные Петровскими реформами, верили в возможность его дальнейшего совершенствования. Оно представлялось им разумно устроенным общественным организмом, где каждое сословие выполняет возложенные на него обязанности. «Крестьяне пашут, купцы торгуют, воины защищают отечество, судии судят, ученые взращивают науки» , — писал А. П. Сумароков. Государственный пафос русских классицистов — явление глубоко противоречивое. В нем отразились и прогрессивные тенденции, связанные с окончательной централизацией России, и вместе с тем — утопические представления, идущие от явной переоценки общественных возможностей просвещенного абсолютизма.
Много написала...
Книга очень интересная в ней рассказывается о том как Федя герой этого рассказа не мог решить задачу потому что ленился и отвлекался на другие предметы. В оканцовке он решил задачу! Мне очень понравилась эта книга она очень интересная и познавательная!
Как то так :)!
Лондон - столица Англии. Это ее политический и деловой центр. Сердце Лондона – СИТИ (внутренний город). Это самая старая часть Лондона. Многие люди работают в Сити, но живут немногие. Там находятся много банков и других офисов. Вы можете посетить некоторые интересные места в Сити или рядом с ним. Одним из них является Лондонский Тауэр. Лондонский Тауэр был крепостью, дворцом, тюрьмой и Королевским зоопарком.
Теперь это музей. Вы можете увидеть много интересного в залах Белой башни. Его квадратные стены белые и очень высокие.
Вильгельм Завоеватель построил его в 11 веке. В Лондонском Тауэре всегда можно увидеть черных ворон. Люди держат их в Лондонском Тауэре и хорошо заботятся о них, ведь они верят, что Лондон будет богатым, пока там живут вороны.
Одна из величайших английских церквей - Собор Святого Павла, находится недалеко от Лондонского Тауэра. Знаменитый английский архитектор сэр Кристофер Рен построил его в 17 веке после Великого пожара. Сэру Кристоферу Рену потребовалось 35 лет на его строительство. Это красивое здание с множеством колонн и башен. В одной из его башен находится один из самых больших колоколов в мире.
Трафальгарская Площадь находится в центре Лондона. Некоторые люди говорят, что это самое красивое место в Лондоне. В середине площади стоит высокая колонна. Это памятник адмиралу Нельсону. Четыре бронзовых льва на памятнике смотрят на площадь. На площади есть два красивых фонтана. Они находятся перед Национальной галереей, которая является одной из лучших картинных галерей в мире. Каждый день много туристов посещают это прекрасное здание с высокими колоннами.
Люба — подружка Михайлика, вона добра, щира, чуйна.<span>Ця дівчинка була самою добротою і щедрістю, вона мовби випромінювала сонце. Люба була справжньою лісовою царівною, надзвичайно чуйною і спостережливою дівчиною, яка знала дуже багато таємниць природи. </span>
Мати Михайлика — це образ духовно багатої, красивої, трудящої жінки-селянки. Мати Михайлика Ганна Іванівна виступає у творі як найбільша захисниця краси. Вона здається справжньою жінкою-берегинею, яка й навчила Михайлика любити красу звичайного соняшника, ранкового туману, калини і вранішньої роси. Ганна Іванівна не вміла писати і читати, та книгами для неї були огород і сад, трави і квіти, хліб і поле. Вона хоч і жила усе життя в нестатках, ніколи не дорікала на свою долю. Вона дуже любила своє небагате господарство, свій садок, свій огород і своє село. Невтомна трудівниця, вона й сина свого привчила до праці, навчила у праці знаходити найвищу радість.