Эпитет – это троп, который в лирической поэзии и художественной прозе является метафорическим определением. Иначе говоря, эпитет – это метафора, которая называет не предмет художественного отображения, а признак этого предмета. Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ. М. Лермонтов 2.Олицетворение- [или персонификация] — выражение, дающее представление о каком-либо понятии или явлении путем изображения его в виде живого лица, наделенного свойствами данного понятия (например изображение у греков и римлян счастья в виде капризной богини-фортуны и т. п.) . Весьма часто О. применяется при изображении природы, к-рая наделяется теми или иными человеческими чертами, «оживляется» , напр. : «море смеялось» (Горький) или описание наводнения в «Медном всаднике» Пушкина: «...Нева всю ночь/рвалася к морю против бури, /не одолев их буйной дури... /и спорить стало ей не в мочь... / Погода пуще свирепела, /Нева вздувалась и ревела... /и вдруг, как зверь остервенясь, /на город кинулась... /Осада! Приступ! злые волны, /как воры, лезут в окна» и т. д. 3.Метафора- перенесение свойств одного предмета, явления на другой по принципу их сходства в каком-либо отношении или по контрасту. Метафору также называют «скрытым сравнением» . В отличие от сравнения, в метафоре отсутствуют сравнительные союзы и не всегда представлены оба компонента сравнения. 1. Ситец неба такой голубой (С. Есенин) . Здесь «небо» – субъект сравнения, «ситец» – объект сравнения. В качестве сущностного признака сравниваемых явлений (термина сравнения) выступает значение цвета. Часто в основе метафоры-сравнения оказывается управление родительным падежом. 2. Сосны подняли в небо свои золотистые свечи (М. Горький) . Здесь отсутствует слово «стволы» , которое называет субъект сравнения. Метафоры, встречающиеся в повседневном употреблении и утратившие образность (ручка двери, игольное ушко) или со «стёртой» образностью (надёргать цитат, солнечные ванны, бисерный почерк) , называются общеупотребительными, «стёртыми» , бытовыми, узуальными. Метафоры, в которых образные значения слов не вошли в язык, а остались свойственными лишь данному употреблению этих слов, называются авторскими, индивидуально-стилистическими, окказиональными.
Они сошлись: волна и камень, Стихи и проза, лёд и пламень Не столь различны меж собой (А. С. Пушкин) .
4.Гипербола-. В поэтике: слово или выражение, заключающее в себе преувеличение для создания художественного образа; вообще преувеличение. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно бы поместить весь двор с амбарами и строением.
Чтобы охарактеризовать царя Матвея, одного из центральных
персонажей сказки Жуковского "Спящая царевна" следует обратится
непосредственно к тексту этого произведения и посмотреть какими словами,
какими эпитетами называет Матвея сам автор.
Прежде всего мы обращаем внимания на два прилагательных - Добрый,
которое говорит о том, что царь этот пользовался любовью народа и был
справедливым, и Разумный, которое говорит по сути то же самое, но кроме
того утверждает, что все поступки царя были разумными, направленными во
благо. Также по отношению к царю использовано прилагательное
Хлебосольный, в отношении пира, который Матвей закатил.
Существительное тут только одно - Царь, но в принципе его как раз
достаточно. А вот какие глаголы характеризуют поступки царя Матвея:
Оплошал, Завет, Позвал, Дан, Грустит, Не ест, Не спит, Жить да Поживать.Все
П<span>рикоснись. Обними. Поцелуй. </span> <span>Что изменится? Что станет новым? </span> <span>Слышишь, шепчет луна: не тоскуй. </span> <span>Так не будь же со мною суровым. </span> <span>Прикоснись. Это сердце моё </span> <span>Бьётся птицей в раскрытой ладони. </span> <span>Обними: мы, как прежде, вдвоём, </span> <span>Никого с нами ночью бессонной. </span> <span>Поцелуй - как никто, никогда, </span> <span>Поцелуй твой и будет признаньем. </span> <span>Сорвалась и упала звезда, </span> <span>Я уже загадала желанье…</span>
Что такое добро? По-моему мнению, добро-это благо. Это то, когда мы что-то делаем и не требуем ничего взамен, когда мы помогаем друг другу без какой-либо корысти. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В наше время всё меньше добрых людей. Каждый думет только о себе, занят только своими делами. Но добро-одно из важнейших качеств человека, поэтому, я считаю, что в каждом человеке должно быть хоть немного понимания и добротыПо самому просто Зло - это АнтиДобро. Зло - это когда кому-то плохо. Но с другой стороны, вот был бы ты голодный к примеру пошел бы в магазин и купил бы колбасу к примеру. Сел бы за стол, нарезал колбасу на кругляшки, нарезал бы батон, сделал бы чай с сахаром, и уже практически вдыхая запах этой самой колбасы, ты бы задумался о том, что сделана эта колбаса из лощадки или коровки или свинки. Которую убили дабы накормить людей. И короче все я устаю об этом думать, да и это бред то, что я пишу. <span>А по простому почитай что-нибудь на эту тему. </span>